"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году наша школа является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы
(дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный
режим работы.
25.02.2022
25 февраля 2022 г., в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам «500+» состоялась первая рабочая встреча куратора, Матюшенко Светланы Сергеевны - заместителя директора МОУ "СОШ № 1 г. Балабаново», с коллективом нашей школы.
В ходе первого посещения, куратор совместно с администрацией, провели верификацию рискового профиля школы. Анализ проходил в рамках самодиагностики школы. Для школы актуальны следующие факторы риска:
- Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
На основе проведенного анализа, рабочая группа наметила направления, на основе которых будет формироваться пакет мер по повышению качества образования в нашей школе.
Куратор Матюшенко С.С, ознакомилась с документами, регламентирующими деятельность школы, посмотрела материальную базу.
В дальнейшей работе куратор будет осуществлять методическую помощь в разработке дорожных карт по выходу МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново" в более эффективный режим работы.