Проект «500+»

500.jpg

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2022 году наша школа является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР

1. Низкое качество преодоления языковых  и культурных барьеров

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими языковые и культурные барьеры.

Проведения диагностических срезов (выявление уровня владения обучающимися русским языком).

Психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей, организацию внеурочной деятельности;

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей-мигрантов, детей, слабо владеющих (не владеющих) русским языком.Хочу такой сайт

Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров.

2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся (консультации школьного психолога, проведение совместно с психологом классных часов).

Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы).

 Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся).

Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности.

Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками. 

Первая рабочая встреча куратора с коллективом нашей школы.

25.02.2022

25 февраля 2022 г., в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам  «500+» состоялась первая рабочая встреча куратора, Матюшенко Светланы Сергеевны - заместителя директора МОУ "СОШ № 1 г. Балабаново»,  с коллективом нашей школы.

В ходе первого посещения, куратор совместно с администрацией, провели верификацию  рискового профиля школы. Анализ проходил в рамках самодиагностики школы. Для школы актуальны следующие факторы риска:

  1. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.
  2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

   На основе проведенного анализа, рабочая группа наметила направления, на основе которых будет формироваться пакет мер по повышению качества образования в нашей школе.

Куратор Матюшенко С.С, ознакомилась с документами, регламентирующими деятельность школы, посмотрела материальную базу.

 В дальнейшей работе куратор будет осуществлять методическую помощь в разработке дорожных карт по выходу МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново" в более эффективный режим работы. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 382-12-72, +7(484) 382-34-46, +7(484) 386-23-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».