История школы

  Средняя школа №3 открыта в 1977 году. Школа построена по индивидуальному проекту, имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, хорошо оборудованные кабинеты по всем учебным предметам.

31 мая 2011 года она получила статус муниципального  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Балабаново».

 Наше образовательное учреждение - это одиннадцать ступенек лестницы, по которой мы шагаем к вершинам знаний, к будущим успехам.

   Обучение  в нашей школе ведётся на основе ФГОС НОО и ФГОС ООО. С 2020-2021 учебного года переходим на введение ФГОС СОО.

   На каждой ступени обучения используются передовые технологии, работают элективные курсы, курсы по подготовки к ЕГЭ по предметам, кружки, секции. Учащиеся школы занимают призовые места в выставках, конкурсах, олимпиадах.

   Школа работает в соответствии с современными требованиями и является участником инновационных площадок:  

Уровень инновационной  площадки

Тема проекта

Куратор

муниципальный

«Воспитание и развитие гармонично развитой личности на духовно-нравственных традициях отечественной культуры»

Криволуцкая Н.О.

муниципальный

Проект  по социализации и интеграции в учебный процесс детей-мигрантов  «Мы разные, мы вместе!» («Одинаково разные»)

Криволуцкая Н.О.

Петручик Е.А.

 

 Целью духовно-нравственного воспитания детей и подростков на традициях православной культуры является сохранение духовно-нравственного здоровья детей, а именно: приобщение их к нравственным ценностям православной культуры; изучение истории, культуры Боровского района и Калужской области; формирование представлений о формах традиционного семейного уклада. 

Задачи данного эксперимента: формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций; создать условия для приобщения к ценностям православия; учить различать добро и зло,  быть в состоянии доброжелательности и миролюбия, воспитывать стремление борьбы с безнравственными проявлениями (в ученической среде); ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

 Целью проекта  по социализации и интеграции в учебный процесс детей-мигрантов  «Мы разные, мы вместе!» («Одинаково разные») является создание профессионально-общественной атмосферы, при которой адаптация детей мигрантов обеспечит  их дальнейшую интеграцию в безопасное образовательное пространство, создание равных возможностей и защиту интересов каждого. 


Задачи школы

1.                    Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:

·                создать условия для повышения качества образования;

·                совершенствовать механизмы повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности;

·                формировать у обучающихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

·                совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

·                совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

·                продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

·                повысить эффективность контроля качества образования;

2.                    Совершенствовать воспитательную систему школы:

·         способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;

·           повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,

·           расширить формы взаимодействия с родителями;

·           продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

 

3.                  Совершенствование системы дополнительного образования:

·         создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

·           повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств обучающихся;Хочу такой сайт

·         создать условия для самореализации, самообразования для профориентации обучающихся;

·         расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии,  образовательные события, исследовательские работы и др.).

Герб

05.04.2020

Герб нашей школы

 

 

Ромб - стремление к получению высшего образования.

Два ромба внутри -  основные задачи нашей школы – образование и воспитание.

Раскрытая книга  - образованность выпускников школы.

Росток, тянущийся к солнцу  -  символ развития личности ученика.

Солнце -  символ вечной жизни.

Синий цвет (воды) - река жизни.

Желтый цвет -  богатство нации, цвет жизни и веры в будущее.

Зеленый цвет  - спокойствия, гармонии.

Гимн

05.04.2020

Гимн школы

 

Перед нами все пути открыты,

Все дороги впереди у нас.

Мы когда-то станем знамениты,

А сейчас мы просто дружный класс.

Припев:

Школа откроет широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован, ты любишь и веришь,

А школа – начало дорог.

  

И пока нам надо лишь учиться,

Чтобы тайны мира открывать,

К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать.

Припев:

  

Это все для жизни, для науки,

Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки -

Мы прославить Родину должны.

Припев: