План работы школы на 2021-2022 учебный год

3.

4.




5.
•
•
•
•

 расширить формы взаимодействия сродителями;
 продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредныхпривычек.
Совершенствование системы дополнительного образования:
 создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми
образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
 повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств обучающихся;
 создать условия для самореализации, самообразования для профориентации обучающихся;
 расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные
события, исследовательские работы).
Повысить профессиональные компетентности через:
развитие системы повышения квалификации учителей;
совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических
объединений;
развитие системы самообразования, портфолио результатов ихдеятельности;
обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его
преподавания и творческогомастерства.
Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:
эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;
модернизации материально-технического обеспечения образовательногопроцесса;
организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;
продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии
качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации.

1. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательногопроцесса.
План работы по всеобучу
№
1
2
3
4

Мероприятия
Провести учет детей, подлежащих обучению в школе
Комплектование 1 классов
Сбор сведений о социализации выпускников школы
Проверка списочного состава обучающихся по классам

Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников
учебниками и сохранности учебного фонда школы
Составление расписания учебных занятий
Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования
Создание базы данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекаемых семей
Создание базы данных детей-сирот, детей, находящихся под опекой, детей из семей,
находящихся в ТЖС.
10 Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники
5
6
7
8
9

безопасности
11 Организация работы по пропаганде здорового образа жизни
12 Учет посещаемости школы обучающимися

Сроки
до 31 августа
до 31 августа
до 26 августа
до 5 сентября
до 10 сентября
до 1 сентября
до 5 сентября
сентябрь
сентябрь
1 раз в четверть
в течение года
ежедневно

13 Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады,
в течение года
конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны)
14 Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам
1 раз в четверть
в течение года
Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с
15 учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их
родителей)
16 Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактике правонарушений
в течение года
по плану
Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации
17
18 Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их
в течение года
детей

Ответственные
Зам.директора по УВр
Зам директора по УВР
Кл. руководитель
Зам. директора по УВР,
кл.руководители
Администраци,
библиотекарь
Зам. директора по УВР
Зам.директора по ВР
Зам.директора по ВР
Зам.директора по ВР
Администрация, профком
Зам. директора по ВР
Кл. руководители,
Зам.директора по ВР
Зам. директора по УВР,
кл руководители
Зам. директора по УВР
Классный руководитель
9-11 кл
Зам директора по УВР
Зам.директора по ВР
Зам. директора по УВР
Кл. руководители

Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими
19 неудовлетворительные отметки по предметам
20 Ведение журналов по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися
21 Организация работы с обучающимися, направленной на развитие цифровой
компетентности учащихся
22 Контроль за выполнением мероприятий по цифровой образовательной среде

23 Анализ работы по всеобучу

в течение года

Учителя-предметники

в течение года
В течение всего
периода
реализации
«ЦОС»
В течение всего
периода
реализации
«ЦОС»
май-июнь

Кл. руководители
Зам. директора по УВР,
учителя
Директор, зам.директора
по УВР
Зам. директора по УВР

План работы по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Задачи:
1. Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО в 5-9 классах в соответствии с нормативными документами.
2. Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС СОО в течение 2021-2022 учебногогода.
№
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1
Организационное обеспечение
1.1 Планирование деятельности ШМО начального звена:
Сентябрь
Руководители ШМО
- внесение изменений в план работы ШМО с учетом новых задач на
2021-2022 учебный год
1.2. Проведение совещаний о ходе реализации ФГОС СОО
Сентябрь
Директор,заместитель
Январь
директора по УВР
1.3. Мониторинг результатов освоения ООП НОО и ОПП ООО :
Сентябрь заместитель директора по
- входная диагностика обучающихся 2 класса; 5 класса;
Январь
УВР
- формирование УУД;
- диагностика результатов освоения ООП НОО ОПП ООО по итогам
Май
обучения в 1-9 классах.
1.4. Организация дополнительного образования:
Сентябрь Заместитель директора по
- согласование расписания занятий по внеурочной деятельности
УВР
2
Нормативно-правовое обеспечение
2.1. Отслеживание и своевременное информирование об изменениях
По мере
Директор
нормативно-правовых документов федерального и регионального
поступления
уровней
2.2. Внесение корректив в нормативно-правовые документы ОУ по итогам Май-июнь
Директор
их апробации, с учетом изменений федерального и регионального
уровня и ООП в части 1-4-х классов, 5-8классов, 10-11 классов
3
Финансово-экономическоеобеспечение
3.1. Проверка обеспеченности учебниками обучающихся 1-4, 5-9 классов и
До 10
Библиотекарь, учителя
10 классов
сентября
3.2. Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными
в течение
Администрация
образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного
года
плана ООП

Контрольные показатели
план работы ШМО на 2021-2022
учебный год
Аналитические справки, решения
совещания, приказы
Анализ результатов мониторинга,
разработка предложений
поповышению качества реализации
ФГОС НОО в 2021-2022
Утвержденное расписание
занятий
Информация для стендов,
совещаний, педагогических
советов
Реализация регламента утверждения
Нормативно-правовых документов в
соответствии с Уставом ОУ
Информация, справка
База учебной и учебнометодической
литературы ОУ

3.3. Анализ материально-технической базы ОО с учетом закупок 2021-2022
года:
- -количество компьютерной и множительной техники,
программного обеспечения в учебных кабинетах, библиотеке;
- - анализ работы Интернет-ресурсов;
- условий для реализации внеурочной деятельности;
- учебной и учебно-методической литературы;

Октябрьноябрь

Заместитель директора
по УВР, учитель
информатики

База данных по материальнотехническому обеспечению ОУ,
учебной и учебно-методической
литературой, аналитическая
справка, информация на сайте
школы

4.
Кадровое обеспечение
4.1. Анализ состояния штатного расписания и расстановка кадров на 2021-2022
Август
учебный год
4.2. Составление прогноза обеспечения кадрами на 2021-2022 уч. год и
Сентябрь,
перспективу
март

Директор

Штатное расписание

Зам. директора по УВР

План работы по
заполнению выявленных
вакансий; размещение
объявлений о вакансиях на
сайте школы
Заявка
Тарификация 2021-2022 уч.г.

4.3. Составление заявки на курсовую подготовку
Июнь
Зам. директора по УВР
4.4. Проведение тарификации педагогических работников на 2020-2021
Январь,
Директор
учебный год
август
5.
Информационное обеспечение
5.1. Организация взаимодействия учителей начальных классов по обсуждению
По плану
Руководитель
вопросов ФГОС НОО, ФГОС ООО, обмену опытом
ШМО
ШМО

5.2. Сопровождение разделов сайта ОУ по вопросам ФГОС

Ежеквар
тально

Ответственный за сайт ОУ

5.3. · Проведение родительских собраний в 1-9классах:
- результаты диагностики готовности первоклассников к обучению вшколе;
- помощь родителей в организации проектнойдеятельности;
- мониторинг планируемых результатов обучения по ФГОС НОО в 1-4-х
классах и ФГОС ООО в 5-9 классах;
- итоги обучения по ФГОС НОО, ФГОС ООО.
· Проведение родительского собрания для родителей будущих
первоклассников
5.4. Размещение материалов на школьном стенде для родителей

Октябрь
декабрь
март
май июнь

заместитель директора
по УВР, учитель

В течение
года

Заместитель директора
по УВР

5.5. Индивидуальные консультации для родителей первоклассников

По
необходимо
сти

Заместитель директора,
учитель 1-ого класса

Анализ проблем,
вынесенных на
обсуждение; протоколы
МО
Обновленная на сайте
информация
Протоколы родительских
собраний

Информация,
размещенная на стенде

6.
Методическое обеспечение
6.1. Стартовая диагностика учебных достижений на начало учебного года.
Сентябрь
6.2. Методическое обеспечение внеурочной деятельности:
- анализ результатов реализации внеурочной деятельности в 1классе;
- посещение занятий в 1-4классах

Октябрь
По графику
ВШК

6.3. Обобщение опыта реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в ОУ:
- анализ работы учителей, педагогов дополнительногообразования;
- подготовка материалов для публичногоотчета

Сентябрьдекабрь
май

Руководитель ШМО
Заместитель директора по
УВР, педагоги,
ведущие занятия по
внеурочной деятельноси

Заместитель
директора по УВР,
учителя

Аналитическая
справка
Анализ проблем,
вынесенных на обсуждение

Обобщение опыта
учителей, материалы для
самоанализа школы

План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации.
№

Основные мероприятия

Срок исполнения

Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение
1.1 Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой
Октябрь-май
аттестации в 2021-2022 учебном году
- на совещаниях при директоре;
- на методическихсовещаниях;
- на классных часах, родительскихсобраниях
1.2 Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной
в течение года
итоговой аттестации через издание системы приказов по школе
1.3 Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях ШМО:
в течение года
- изучение демоверсий, спецификации, кодификаторов, методических и
инструктивных писем по предметам;
- изучение технологии проведения ОГЭ ;

Ответственные исполнители

Заместитель директора по УВР,
классные руководители

Директор школы
Заместители директора по УВР,
руководители ШМО,
кл.руководитель 9 класса

Раздел 2. Кадры
2.1 Проведение инструктивно-методических совещаний:
- анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2021-2022 учебном году на заседаниях ШМО учителейпредметников,
- изучение проектов КИМов на 2021-2022 год;
- изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2021-2022
году
2.2 Участие учителей школы, работающих в 9 и 11 классах, в работе семинаров муниципального
и регионального уровней по вопросу подготовки к ГИА
2.3 Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной
итоговой аттестации:
- утверждение выбора обучающимися экзаменов государственной итоговойаттестации
- о допуске обучающихся к государственной итоговойаттестации;
- анализ результатов государственной итоговой аттестации и определение задач на 2021-2022 г.г;

Октябрь

Сентябрьмай
Май, июнь,
август

Руководители ШМО
заместитель
директора по УВР

Учителя-предметники
Заместитель
директора по УВР

Раздел 3. Организация. Управление. Контроль
3.1 Сбор предварительной информации о выборе предметов для прохождения государственной
итоговой аттестации через анкетирование выпускников 9 и 11 классов.
3.2 Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации:
- проведение собраний обучающихся;
- изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной итоговой
аттестации;
- практические занятия с обучающимися по обучению технологии оформления бланков;
- организация диагностических работ с целью овладения учащимися методикой выполнениязаданий;
3.3 Подготовка и обновление списков по документам личности для формирования электронной
базы данных выпускников
3.4 Проведение административных контрольных работ в формеЕГЭ, ОГЭ по обязательным
предметам и предметам по выбору обучающихся
3.5 Контроль за своевременным прохождением рабочих программ
3.6 Контроль за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ГИА
3.7 Подача заявлений обучающихся 9 и 11 классов на экзамены по выбору
3.8 Подготовка списка обучающихся 9 и 11 классов, подлежащих по состоянию здоровья
итоговой аттестации в особых условиях.
3.9 Организация сопровождения и явки выпускников на экзамены.
3.10 Ознакомление выпускников и их родителей с результатами экзаменов в форме ОГЭ и в форме ЕГЭ
Раздел 4. Информационное обеспечение
4.1 Оформление информационных стендов (в кабинетах) с отражением нормативно-правовой базы
проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

Ноябрь
Октябрь,
декабрь,
февраль,
апрель

классные руководители
Заместители
директора по УВР и ВР,
классные руководители,
учителя-предметники

До 31
декабря
Декабрь,
апрель
1 раз в
четверть
в течение
года
до 1 февраля

Заместитель
директора по УВР

Январь

Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР, классные
руководители
Заместитель
директора по УВР

Май, июнь
Июнь

Октябрь,
март

Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР

Заместитель
директора по УВР

4.2 Проведение разъяснительной работы среди участников образовательного процесса о целях,
формах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
4.3 Проведение родительских собраний:
- нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной итоговой аттестации;
- подготовка обучающихся к итоговойаттестации,
- проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой
аттестации
4.4 Информирование обучающихся и родителей о портале информационной поддержки ЕГЭ,
размещение необходимой информации на сайте школы.
4.5 Формирование отчетов по результатам ГИА в 2021-2022 учебном году, отражение данного
направления в публичном докладе

в течение
года
Октябрь,
апрель

Заместитель
директора по УВР
Заместители
директора по УВР,
классные руководители,
психологи

Ноябрь-май

Заместитель
директора по УВР

Июнь-июль

Директор, заместитель
директора по УВР

План работы по информатизации.
Задача: Повышение качества образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных
информационных технологий
№
Мероприятия
Сроки
1. Мероприятия по повышению квалификации педагогов в области ИКТ:
в течение
года
 Поддержка использования учителями сети Интернет и доступного парка компьютеров для
подготовки и проведения уроков
 Техническая помощь педагогам при подготовке конкурснойдокументации;
2. Методическое сопровождение реализации ФГОС:
в течение года
 Консультация по разработке рабочих программ информационное сопровождение
 Методическое сопровождение УВП в 1-х классах

Ответственные
Педагоги
Заместитель
директора по УВР

План методической работы
Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения
качества образования в условиях введения ФГОС.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации
образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для
реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и
участие в инновационной деятельности
Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению,
распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
№
1.

2.

Циклограмма педагогических советов на 2021-2022 учебный год
Тема педсовета
Сроки проведения
Итоги 2020-2021 учебного года. Планирование работы на 2021-2022 учебный год.
август
«Своевременное оказание помощи обучающимся, испытывающим трудности в
освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, - ресурс
повышения качества образования»
Внедрение Воспитательной программы школы. Первые результаты
ноябрь

3.

1. Итоги I полугодия.
2. Взаимодействие семьи и школы.

март

4.

Допуск обучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации

май

5.

Итоги года. Перевод обучающихся 1-8,10 классов в следующий класс.

май

6.

Итоги ГИА.

июнь

Ответственные
Директор
Заместители директора
Директор Заместители
директора, педагогорганизатор
Директор Заместители
директора, педагогорганизатор
Директор
Заместители директора
Директор
Заместители директора
Директор,Заместители
директора

Основные направления деятельности
1. Работа с кадрами
1.Повышение квалификации
Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности
1.1. Курсовая переподготовка
Содержание работы
Сроки
ответственные
1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации
Май-сентябрь
Зам. директора по УВР, учителя
2)составление заявок по прохождению курсов
Май - сентябрь
Зам. директора по УВР
3) Работа по самообразованию
В течение года
Учителя
4) Организация системы взаимопосещения уроков
В течение года
Руководители МО
5) Посещение и работа в РМО
В течение года
Учителя, зам. директора по УВР
2. Аттестация педагогических работников
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории
педагогических работников
1)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «НормативноСентябрь
Зам. директора по УВР
правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»
2)Индивидуальные консультации по заполнению заявлений и написанию
Сентябрь
Зам. директора по УВР
самоанализа
3)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Подготовка
Сентябрь
Зам. директора по УВР
материалов собственной педагогической деятельности к аттестации»
4)Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами.
В течение года
Зам. директора по УВР
5)Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для
В течение года
Зам директора по УВР
прохождения аттестации
6)Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление
Ноябрь - январь
Аттестующиеся педагоги
собственного опыта работы аттестующимися педагогами
7)Посещение уроков аттестующихся педагогов
Октябрь-январь
Зам.директора по УВР
3. Обобщение и распространение опыта работы Цель:
обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов
1) Описание передового опыта
В течение года

Учителя -предметники

2)Оформление методической копилки

В течение года

Учителя -предметники

3)Представление опыта на заседании МО, семинарах, конференциях, сайтах
пед. сообществ, экспертной комиссии
4)Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах Представление
· Описание опыта работы
· Мастер-класс

В течение года

Руководители МО,учителя предметники
Зам. директора по УВР

Сентябрь-январь

4. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов
Консультировать молодых специалистов, вновь принятых учителей,
осуществлять методическое сопровождение данных категорий работников
Организовать наставничество молодых специалистов

В течение года
Сентябрь 2021 г

Администрация Руководители
ШМО
Зам. директора по У ВР

Организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших
В течение года
Зам. директора по У ВР
учителей с последующим анализом и обсуждением
Организовать посещение молодыми специалистами и вновь прибывшими
В течение года
Зам. директора по У ВР
педагогами уроков коллег
5. План работы с одаренными детьми
Цель: Создание единого методологического подхода к организации работы с одаренными детьми вчерез сетевое взаимодействие управления школы
и учреждений дополнительногообразования.
В течение года
Актуализация школьного банка данных об одаренных детях.
Зам. директора по УВР, ВР
Составление индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных
образовательных траекторий обучающихся
Разработка системы «портфолио», учитывающей достижения обучающихся
в различных сферах учебной деятельности и дополнительного образования.
Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад: 4-11 классы

Сентябрь

Зам. директора по УВР

В теч. года

Зам. директора по УВР, ВР

Сентябрь - октябрь,

Заместитель директора по УВР, Орг.
комитет

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников
Участие во всероссийских игровых конкурсах по предметам

Октябрь,
Ноябрь
Январь
В течение года

Учителя- предметники
Зам. директора по У ВР
Зам. директора по У ВР
Руководители ШМО

Участие в научно- практических конференциях

Март

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских заочных конкурсах,
дистанционных олимпиадах
Участие в творческих конкурсах
Участие в спортивных соревнованиях
Обучающие семинары, экскурсии
Собеседования с педагогом- психологом

Зам. директора по УВР

В течение уч. года

Зам. директора по УВР

В теч. года
В теч. года
В течение уч. года
В теч. года

Зам. директора по ВР
Зам. директора по ВР
Зам. директора по УВР
психолог

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельностипедагогов.
Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение
современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Сроки
проведения
Октябрь
Декабрь

Тематика мероприятий
Методические семинары
Конструирование урока в контексте ФГОС СОО.
Компетентность современного учителя
Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых
компетенций.

Ответственный
Зам дир по УВР
Зам директора
по УВР

Совместная работа школы, семьи, общественности, по воспитанию учащихся
Тематика общешкольных родительских собраний
Месяц
Тема
ответственный
сентябрь Публичный отчет директора школы.
Директор Зам.директора по ВР
ноябрь
Особенности ГИА в 2021 году, подготовка к ГИА
Зам . директора по УВР
март
Дополнительное образование и внеурочная деятельность школьников.
Зам. директор по ВР
4.План работы со слабоуспевающими обучающимися
Мероприятия
№
Сроки
Форма выхода
Ответственные
Организационные мероприятия
Сентябрь
Список
Зам. директора по УВР,
1. Составление списка слабоуспевающих обучающихся по классам на
2021 – 2022 учебный год. Составление плана работы со
План работы
педагог-психолог
слабоуспевающими обучающимися
Постоянно
Списки
Зам.директора по ВР
2 Выявление детей из неблагополучных семей
Еженедельно
Отчѐты кл. рук.
классныеруководители
3. Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся,
находящихся под опекой и попечительством
Зам.директора по ВР
Постоянно
Регистрация бесед
Учителя, классные
4 Собеседование с родителями обучающихся, испытывающих
затруднения в обучении с целью оказания помощи
в журнале
руководители
В течение года
Справка (октябрь)
Координатор,
5 Работа со слабоуспевающими обучающимися, обучающимися, стоящими
на внутришкольном учете и в ОДН
учителя, классные
руководители
В течение года
Методические
Руководители ШМО
6 Проведение совещаний с учителями-предметниками, кл.
руководителем по подготовке к ГИА-2022, работе со
рекомендации
слабоуспевающими обучающимися 9 кл
В течение года
Справка (декабрь)
Педагог-психолог
7 Организация консультаций психолога с родителями и учителямипредметниками по работе со слабоуспевающими, неуспевающими
обучающимися
Ноябрь
Методические
Педагог –психолог
8 Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе со
слабоуспевающими обучающимися
рекомендации
Руководители ШМО
2021г.
Сентябрь 2021г.Карта педагоЗам. директора по УВР
9 Диагностика педагогических затруднений и запросов учителей при
подготовке к ГИА -2021
февраль 2022г
гических
затруднений учителей
1 раз в четверть
Отчеты
Зам. директора по УВР
10 Отчет учителей- предметников, имеющих неуспевающих учащихся об
индивидуальной работе с ними
Учителя-предметники

Работа с педагогами
Методические рекомендации по внесению корректировок в
Сентябрь
календарно-тематическое планирование учителей-предметников ОУ
2. Обсуждение на школьных семинарах по предметам вопроса:
В течение года
«Эффективные формы, методы, приемы по работе со слабоуспевающими
обучающимися»
3 Консультации для педагогов: - планирование уроков с учетом
В течение
подготовки к ГИА;
учебного года
- оформление предметных уголков по подготовке кГИА;
- использование оборудования при подготовке кГИА;
- проблемные вопросы учебногопредмета
4 Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся, связь с
В течение года
учителями – предметниками и родителями через дневник, ЭЖ и
индивидуальные беседы
Работа с обучающимися
1 Диагностика слабоуспевающего учащегося (отслеживание достижений
В течение года
обучающихся и выявление пробелов в знаниях обучающихся)
2 Отработка неусвоенных тем на уроках, дополнительных занятиях,
В течение года
индивидуальных консультациях
3 Предоставление информации об учащихся, не посещающих
В течение года
консультации по предметам
4 Беседы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные
В течение года
отметки по итогам четверти
5 Проведение мониторинга посещаемости обучающимися занятий в
В течение года
школе
Работа с родителями
1 Беседы с родителями обучающихся,
В течение года
имеющих неудовлетворительные отметки по итогам четверти
1

2

3

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих
обучающихся, ознакомление под роспись с
неудовлетворительными отметками за тренировочнодиагностические и административные контрольные работы
Подготовка информационных стендов в школе по подготовке ГИА2019

В течение года

Устные
рекомендации
Протоколы
ШМО
Устные
рекомендации
оформление
уголков
Отчеты классных
руководителей
Корректировка
плана работы
График
консультаций
Отчет о
посещаемости
Журнал фиксации
бесед
Результаты
мониторинга
Лист ознакомления
Информирование
родителей

Зам. директора по УР
Руководители ШМО
Руководители ШМО
Классные руководители

Классные руководители

Учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителя-предметники
Зам. директора по УВР
Классные руководители
Зам. директора по ВР
Зам. директора по ВР
Социальный педагог
Кл.руководитель
Учителя-предметники
Кл. руководитель

В течение года

Информационные
стенды

Зам. дир по УВР
Учителя-предметники

4

Организация индивидуальных консультаций по определению
образовательного маршрута слабоуспевающих обучающихся 9,11
классов

В течение
года

Планы

Кл.руководитель,
социальный педагог,
психолог

5. Управление образовательнымучреждением.
Совещания придиректоре.
№
1
2
3
4
5.
1
2
3
2
1
2
3
1
2
1
2
3
1

Повестка совещания
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование.
Ведение электронного журнала.
Ведение журналов элективных курсов, журналов индивидуального обучения, кружков.
Проведение учителями ТБ на уроках и во внеурочное время.
Правильность и своевременность оформления личных дел.
Адаптационный период первоклассников. Мониторинг общей готовности ребенка к школе. Стартовая готовность
обучающихся к освоению нового материала.
План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников
Изучение запроса обучающихся 9 класса по предметам по выбору на ОГЭ
Результаты диагностического тестирования в 9 классе по предметам по выбору, по выбору профиля обучения
Работа учителей физкультуры и технологии по проведению инструкций ТБ
Предварительные итоги первого полугодия. Работа со слабоуспевающими.
Уровень подготовленности обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников.( по итогам)
Анализ ведения ученических тетрадей. Объективность выставления полугодовых отметок, выполнение учебных
программ.
Соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов.
Итоги проверки внеурочной деятельности в 1-8 классах
Итоги контроля качества усвоения учебных программ. Повышение качества образования путѐм выявленияи
поддержки детской одарѐнности.
Прогноз результатов экзаменов по обязательным предметам выпускников 9 класса
Подготовка к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации школьников.

1
Проект учебного плана на 2021-2022 учебный год
2
Предварительные итоги года, подготовка к летней оздоровительной кампании, к приѐмке школы.
1 Создание условий успешной адаптации обучающихся 5 класса

Сроки
проведения
сентябрь

октябрь

декабрь
январь

февраль
апрель
май
ноябрь

6.Организация внутришкольного контроля
ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требованиям государственного
стандарта общего образования с установлением причинно-следственных связей, позволяющих сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему
развитию образовательного процесса.
ЗАДАЧИ:
 осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
 анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников,
 изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации
образовательного процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогического опыта, устранению
негативных тенденций;
 оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
 мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии
с динамикой развития обучающегося;
 диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от
запрограммированного результата в работе педагогического и ученического коллективов;
 совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
АВГУСТ.

№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

1.

Санитарногигиенический
режим и техника
безопасности
труда.

1-11

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Установление софронтальный обобщающий Наблюдение
директор
ответствия санибеседа
тарного состояния
кабинетов,
раздевалок,
школьной столовой,
маркировки мебели
требованиям
нормативных
документов.
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Итоги

Совещание при
директоре

Отметка о
выполнении

Уточнение и
корректировка
списков учителей,
желающих повысить
свою квалификацию.
Уточнение и
корректировка
списков учителей,
желающих повысить
свою
квалификационную
категорию

1.
Повышение квалификации
2.
Аттестация учителей

тематический персональный

беседа

Зам.
директора

Собеседование

тематический персональный

беседа

Зам.
директора

Собеседование

СЕНТЯБРЬ.
№
п\п

Объект
мониторинга

Классы

Посещаемость занятий
учащимися

1-11

Цели
Вид
Кто
Итоги
Форма
Метод
мониторинга
проверяет
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
Директор,
посещаемости занятий
Зам.
Собеседование с
Наблюдение,
учащихся классными
тематический персональный
Директора по
кл.
беседа
руководителями,
ВР
руководителями.
учителями .
Зам.
Обеспеченность
тематический обобщающий
анализ
директора по
Справка
учащихся учебниками.
УВР

1-11

Организация горячего
питания

1.

2.

Работа
школьной
библиотеки

3.

Организация
горячего
питания

1.

2.

Группа
творческого
развития

1

Внеурочная
деятельность

1 - 10

тематический

обобщающий

анализ

Зам.
директора по
ВР

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Эффективность работы
анализ
Зам.
группы творческого
тематический обобщающий
директора по
развития
УВР
Организация
анализ
Зам.
внеурочной
тематический обобщающий
директора по
деятельности
ВР

Справка
Совещание при
директоре

Справка
Справка
Совещание при
директоре

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Отметка о
выполнении

1

2

Результативность
обучения по
математике и
русскому
языку

2-4

Результативность
обучения

5-9

Журналы

1-11

1.

2.

Соответствие
рабочих
программ
учебных
предметов,
программ
внеурочной
деятельности
требованиям
ФГОС, ФК
ГОС

1-11

3.
Личные дела,
соглашения на
обработку
персональных
данных

1 кл

Анализ уровня
сформированности
Зам.
предметных
Анализ
директора
компетенций
тематический
стартовый
Контрольная
руководитель
учащимися 2 - 4 кл. по
работа
ШМО
математике и русскому
языку
Анализ уровня
Анализ
сформированности
Зам.
тематический
стартовый
контрольных
предметных
директора
работ
компетенций
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Своевременность
выставления оценок,
записи домашнего
Наблюдение,
Зам.
тематический персональный
задания и
беседа
директора
наполняемость в
электронном журнале
Выявление
профессиональные
затруднения учителей и
оказание им помощи по
тематический персональный
составлению рабочих
программ

Соблюдение единых
требований при
оформлении и ведении
личных дел учащихся,
соглашений на
обработку
персональных данных
вновь прибывших
учащихся.

тематический

Класснообобщающий

беседа

наблюдение

Зам.
директора
руководители
ШМО

Зам.
директора

ШМО учителей
начальных
классов

Пед. совет

Справка

Собеседование

Собеседование

4.

1.

Планы
воспитательной
работы,
социальный
паспорт

1-11

Соответствие
содержания планов
возрастным
особенностям
учащихся, плану
работы ОУ

тематический персональный

анализ

Зам.
директора

справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Планирование работы тематический персональный
Анализ
Зам. директора
в соответствии с целью
и задачами ОУ.

Планы работы
ШМО на 20212022 уч.г

ОКТЯБРЬ.
№
п\
п

Объект
мониторинга

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

2.

Работа с
детьми,
имеющими
повышенную
мотивацию к
учебнопознавательной
деятельности.
Адаптационны
й период

3.

Клас
сы
1-11

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
тематический Персональны Наблюден, беседа
Директор,
посещаемости
й
Зам. директора
занятий учащихся
классными
руководителями,
учителями

4- 11

Организация и
проведение
школьного этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников.

тематический персональный

Наблюдение
беседа

5

Уровень класса и
воспитания

тематический

Класснообобщающий

Наблюдение
беседа

Итоги

Собеседование с
кл.
руководителями
.

Зам. директора
Справка

Директор,
заместитель

Пед. совет

Отметка о
выполнени
и

учащихся 5
класса

учащихся.
Качество и
методы
преподавания в
классе.
Качество работы
классного
руководителя.

директора по
УВР,
руководители
ШМО, педагогпсихолог

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
1
Внеурочная
деятельность

5-10

1

2

Техника чтения

5

Результативность
обучения по
математике

6 -9

Подготовка к
экзаменам

9

1.

Организация
внеурочной
деятельности

Тематически
й

обобщающий

анализ

Зам. директора
по ВР

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Определение
качества
овладения
умениями и
Зам. директора
навыками
ПредметноУстная проверка
тематический
сознательного,
обобщающий
знаний
правильного,
беглого
выразительного чтения.
Анализ уровня
сформированност
ПредметноАнализ
Зам. директора
и предметных
тематический обобщающий, контрольных работ
компетенций по
стартовый
математике
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Первичная
диагностика
выбора предметов
Наблюдение,
для итоговой
тематический персональный
Зам. директора
беседа
аттестации.
Выявление
затруднений.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Справка

Пед. совет

справка

Собесед.
Справка

1.
Выполнение
рабочих
программ

5-9

Журналы

1-9

Тетради
учащихся

5,6

2.

3.

Дневники

6,7

Выполнение
программ по
предметам и
тематический персональный
выявление причин
отставания за 1
четверть
Соблюдение
единого
орфографического
режима и
тематический персональный
объективность
выставления
оценок за 1
четверть
Соблюдение
единого
орфографи
ческого режима и тематический персональный
объективность
выставления
оценок.
Соблюдение
единых
орфографических
требований,
своевременность выставления
тематический
отметок
учителями и
проверки
дневников кл.
руководителями и
родителями

Предметнообобщающий

Зам. директора
анализ

Собес.

Зам. директора
анализ

Наблюдение,
анализ

Наблюдениебеседа
, анализ

справка

Зам. директора
Справка

Зам. директора

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
1.

Состояние
преподавания

Изученик форм и
методов работы

тематический персональный

Наблюдение,
беседа, анализ

Администраци

Справка

вновь
прибывших
педагогов
1.

2.

педагога

Выполнение
планов
воспитательной
работы

1-4

Состояние
досуговой
занятости

1- 9

я

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Отслеживание
Заместитель
выполнения
директора
планов
обобщающий персональный
наблюдение
воспитательной
работы
Заместитель
Охват учащихся,
директора
занятых во
обобщающий персональный
наблюдение
внеурочное время

ШМО классных
руководителей

ШМО классных
руководителей

НОЯБРЬ.
№
п\п
1.

Объект
мониторинга
Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

Классы

1-9

2.
Работа с
отстающими

3.

1

Работа с учащимися,
имеющими по
результатам 1
четверти единичные
тройки (1 – 2)
Программы

2-9

2-9

1-4

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
занятий учащихся
Наблюдение,
тематический
персональный
классными
беседа
руководителями,
учителями
Анализ работы
учителей по
ликвидации
Наблюдение
тематический
персональный
пробелов в
беседа анализ
знаниях учащихся
2-9 классов
Предупреждение
«единичных
троек» у
учащихся.

Кто
проверяет

Директор
Зам.
директора

Директор
Зам.
директора

Наблюдение
беседа

Директор
Зам.
директора

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Организация и
тематический промежуточный
Наблюдение,

Директор

тематический предварительный

Итоги

Собеседование с
кл.
руководителями.

Совещание при
директоре
Собеседование с
классными
руководителями,
учителями –
предметниками
Справка

Отметка о
выполнении

внеурочной
занятости

1.
Подготовка к
экзаменам

1.

Классные журналы,
журналы внеурочной
деятельности

2
Дневники
3
Тетради учащихся
4

1.

Тетради для
контрольных и
лабораторных работ
по химии и физике
Состояние

проведение
беседа
Зам.
занятий по
директора
программам
внеурочной
занятости
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Организация
Директор
работы с
ПредметноНаблюдение,
9
тематический
Зам.
обучающимися
обобщающий
беседа
директора
«группы риска»
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.
Своевременность
заполнения
учителями
журналов и
выставления
Наблюдение,
Зам.
1-11
тематический
персональный
отметок за
беседа
директора
письменные
работы.
2.Наполняемость
отметок за устный
опрос
Соблюдение
единого
Наблюдение
Зам.
8,9
тематический
персональный
орфографического
беседа
директора
режима
Система работы
учителя с
Наблюдение
Зам.
1-4
тематический
персональный
тетрадями на
беседа
директора
печатной основе
Осуществление
системы
Наблюдение
Зам.
7-9
выполнения
тематический
персональный
беседа
директора
лабораторных
работ,
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Изученик форм и тематический
персональный
Наблюдение
Зам.

Собесед.
Справка

Справка

Справка

Справка

Справка

собеседование

преподавания вновь
назначенных
педагогов

методов работы
педагога

1.
Выполнение планов
воспитательной
работы

5-9

2.
Организация
профориентационной 1 - 11
работы

беседа
анализ

директора

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Отслеживание
выполнения
Наблюдение,
Зам.
планов
обобщающий
персональный
анализ
директора
воспитательной
работы
Соответствие
намеченных в
программе
Наблюдение,
Зам.
обобщающий
персональный
мероприятий
анализ
директора
проводимой
работе

ШМО классных
руководителей

ШМО классных
руководителей

ДЕКАБРЬ.
№
п\
п
1.

Объект
мониторина

Посещаемость
занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

Клас
сы

1-11

2.
Адаптационны
й период
учащихся 1
класса

1

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
занятий учащихся
тематически
Наблюдение
персональный
классными
й
беседа
руководителями,
учителями .
Уровень класса и
воспитания
учащихся.
Качество и методы
тематически
Наблюдение
Классно-обобщающий
преподавания в
й
беседа
классе.
Качество работы
классного

Кто
проверяе
т

Итоги

Директор
зам.
директора

Собеседование
с кл.
руководителям
и.

Директор,
зам.
Директора
, педагогпсихолог

Совещание при
директоре

Отметка
о
выполнени
и

4

Состояние
преподавания
истории

5-9

5
4 класс
Подготовка к
ВПР

1

2

1.

Состояние
работы
педагогов по
формированию
УУД в 3,4
классах на
уроках
Выполнение
правил
техники
безопасности
на уроках
физкультуры и
подготовки к
сдаче норм
ГТО
Результативность

4

3,4

1-4

5-9

руководителя.
Наличие системы
контроля знаний.
Уровень требований
к знаниям учащихся.
Дифференцированны
Тематически
Наблюдение
й подход в работе с
персональный
й
беседа
учащимися. Стиль
взаимоотношений с
учащимися.
Дисциплина на
уроках.
Качество и методы
преподавания в
классе.
тематически
Наблюдение
Классно-обобщающий
Качество работы
й
беседа
классного
руководителя.
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Состояние
преподавания в 5
Посещение
классах. Анализ
Тематически
уроков,
активных методов
Обобщающий
й
собеседовани
обучения учащихся
е, наблюдение
на уроках,
формировании УУД
Анализ
своевременности и
качества проведения
инструктажа по
технике
безопасности, уровня
подготовки к сдаче
норм ГТО

Тематически
й

Обобщающий

Директор
зам.
директора

справка

Зам.
директора

ШМО
начальных
классов

Директор,
зам.
директора
, педагогпсихолог

Собеседование

Посещение
Директор,
уроков,
зам.
собеседовани Директора
е, наблюдение
.

Справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изучение
Тематически
ПредметноПисьменная
Зам.
собеседование
результативности
й
обобщающий
проверка
директора

обучения по
русскому
языку и
математике
2

обучения за 1
полугодие

Элективные
курсы,
факультативы

9-11

Подготовка к
экзаменам

9,11

Выполнение рабочих
программ

1-11

Электронный
журнал

1-11

Тетради
учащихся для
контрольных
работ

1-4

1.

1.

2.

4
Дневники

1.

Организация
обмена опытом

4

знаний

Выполнение
программ.
Фронтальны
Наблюдение,
Зам.
Обобщающий
Эффективность
й
анализ
директора
назначения курса.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Выявление системы
работы с учащимися
Тематически
ПредметноНаблюдение,
Зам.
(работа в малых
й
обобщающий
беседа
директора
группах, работа с
КИМ).
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выполнение
программ по
предметам и
Тематически
Наблюдение,
Зам.
Персональный
выявление причин
й
беседа
директора
отставания за 1
полугодие
Объективность
Тематически
Наблюдение,
Зам.
выставления оценок
Персональный
й
беседа, анализ директора
за 1 полугодие
Соблюдение единого
орфографического
режима

Тематически
й

Персональный

Наблюдение,
беседа

Зам.
директора

Соблюдение единых
орфографических требований,
Тематически Предметнообобщающи Наблюдение,
Зам.
своевременй
й
беседа, анализ директора
ность выставления
отметок .
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Зам.
Аналитическая
Тематически
Беседа,
Персональный
директора
деятельность учителя
й
анализ

Справка

Совещание при
директоре

Справка

Справка

Справка

Справка

Собес.

Подготовка к
педагогическому
Беседа,
Тематически
совету «Методика
наблюдение,
й
работы с текстовой
анализ
информацией..»
8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.
Работа
проблемных
групп

2.

Внеурочная
деятельность

1 –10

Выполнение ФГОС

4-11

Состояние работы
учителейпредметников,
классных
руководителей

3.
Работа с
одаренными
детьми

Тематически
й
Тематически
й

Зам.
директора

Персональный

Наблюдение

Зам.
директора
по ВР

Обобщающий

Беседа,
наблюдение,
анализ
результатов
ВОШ

Зам.
директора

Собес.

Собес.

ЯНВАРЬ.
№
п\п
1.

2

1

Объект
мониторинга

Классы

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

1-11

Организация
горячего
питания

1-11

Внеурочная
деятельность

1 - 10

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
занятий учащихся
Наблюдение
Тематический Персональный
классными
Беседа
руководителями,
учителями .
Организация
горячего питания и
Наблюдение,
Тематический Обобщающий
витаминизация
Анализ
третьих блюд
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Реализация
требований ФГОС
во внеурочной
ПредметноНаблюдение
деятельности.
Тематический
обобщающий
Беседа
Проверка качества
реализации
мероприятий

Кто
проверяет

Зам. директ.

Итоги

Собеседование с
кл.
руководителями.

Директор,
Зам. директ.

отчет

Зам. директ.

Справка

Отметка о
выполнении

нравственноэстетической
направленности
2

1.

2

3

4

1

Организация
воспитательной
деятельности в
классном
коллективе.
Состояние
работы с
родителями.
Обученность
учащихся по
географии
Обученность
учащихся по
химии
Обученность
учащихся по
геометрии
Элективные
курсы,
факультативы
Подготовка к
экзаменам

5

7

8

7,8

5-8

9,11

1.
Электронный
журнал,
журналы
внеурочной
деятельности

1-11

Анализ работы
классного
руководителя с
семьями
обучающихся

Тематический

Обобщающий

Наблюдение,
беседа

Зам. директ.

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изучение
Срезовая работа
результативности
Тематический Промежуточный
Зам. директ.
Анализ
обучения
Изучение
Зам. директ
Срезовая работа
результативности
Тематический Промежуточный
Анализ
обучения
Изучение
Зам. директ
Срезовая работа
результативности
Тематический Промежуточный
Анализ
обучения
Оценка
Зам. директ.
Наблюдение,
эффективности
Фронтальный
Обобщающий
Анализ
выбора курса
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Наблюдение
Состояние
Зам.
преподавания
Тематический Промежуточный
директ.по
русского языка
УВР
Беседа
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
1. Своевременность
и аккуратность
заполнения
учителями
Тематический
журналов и
выставления
отметок за
письменные работы.

Персональный

Наблюдение
Беседа

Зам. директ.

собеседование

Справка
Справка
Справка
Справка
Собесед.

справка

2.
Планы
воспитательной
работы
3

Журналы по ТБ

1.

Состояние
преподавания
вновь
прибывших
педагогов.

2.

Состояние
преподавания
английского
языка

1-11

Контроль за работой
учителя

8,9

1.
Состояние
воспитательной
1 - 11
работы за 1
полугодие

№
п\п

Объект
мониторинга

1.

Посещаемость занятий

2.Наполняемость
отметок за устный
опрос
Соответствие
содержания планов
возрастным
Тематический Персональный
Анализ
Зам. директ.
особенностям
учащихся, плану
работы школы
Проведение
Тематический Персональный
Наблюдение
Зам. директ.
инструктажа по ТБ
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Классы

1-11

тематический

персональный

Наблюдение
беседа
анализ

Зам.
директора

Знакомство с
применением новых
Наблюдение ,
Зам.
технологий на
тематический
персональный
беседа, анализ
директора
уроках учителей
начального звена
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Выполнение плана
воспитательной
работы,
Зам.
Обобщающий Персональный
Наблюдение
эффективность
директора
проведения
мероприятий
ФЕВРАЛЬ.
Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
Наблюдение,
Зам. директ.
Тематический Персональный
посещаемости
Беседа

справка

Собес.

собеседование

Контроль за
работой
учителя

собеседование

МО классных
руководителей

Итоги
Собеседование с
кл.

Отметка о
выполнении

учащимися
(проверяется
еженедельно)

занятий учащихся
классными
руководителями,
учителями .

2.
Работа с
отстающими
3

1

Элективные
курсы. Часы
предпрофильной
подготовки.

Формирование
УУД

5-9

9-11

1 -4

руководителями.
(отчеты старост,
журнал
пропущенных
уроков)

Анализ работы
учителей по
Наблюдение
ликвидации пробелов Тематический Персональный
Беседа Анализ
в знаниях учащихся 59 классов
Качество
преподавания
элективных курсов.
Наблюдение
Тематический Персональный
Профориентационная
Беседа Анализ
и информационная
работа.
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Уровень
формирования УУД

Тематический

обзорный

Наблюдение

Администр.

Совет по
профилактике
правонарушений

Администр.

собеседование

Зам. директ,
психолог

МО учителей
начальных
классов

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1

Результативность
обучения по
предметам
ОГЭ(по выбору)

9,11

2

1.

Состояние
преподавания
ОПК

5

Подготовка к
экзаменам

9,11

Анализ уровня
сформированности предметных
компетенций

Тематический

Предметнообобщающий

Письменная
проверка
знаний

Справка
Зам. дир

Дифференцированный
подход в работе с
учащимися. Стиль
взаимоотношений с
Наблюдение
Тематический Персональный
Админ.
учащимися.
Беседа
Выполнение
программного
материала.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Организация работы
Предметноклассного
Тематический
Анализ, беседа
Зам. дир
обобщающий
руководителя с

Собесед.

справка

Собесед.

1.
Дневники
учащихся

5-9

1.
Организация
обмена опытом

1

№
п\п

Работа
классных
руководителей с
учащихся
«группы риска»

Объект
мониторина

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

1.

Обученность
учащихся по
истории

1-9

родителями 9 класса
по вопросу ГИА
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Соблюдение единых
орфографических
требований,
ПредметноТематический
Анализ, беседа
Зам. дир
системность опроса,
обобщающий
своевременность
выставления отметок.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Проведение открытых
уроков в рамках
Предметнопроведения педсовета Тематический
Анализ, беседа
Зам. дир
обобщающий
«Учитель – учителю,
поделимся опытом»
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Организация работы
классных
руководителей с
Обобщающий Персональный
Наблюдение
Зам. по ВР
учащихся «группы
риска»
МАРТ.

Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Собесед.

Собес.

МО классных
руководителей

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
посещаемости
занятий учащихся
Наблюдение, Зам. директ Собеседование
1-11
Тематический Персональный
классными
Беседа
с кл. рук.
руководителями,
учителями .
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изучение
результативности
Тестовая
5-9
Тематический
Зам. директ.
справка
обучения за 3
работа
четверть

Отметка о
выполнении

1.
Подготовка к
экзаменам по
предметам по
выбору

1.
Выполнение рабочих
программ

2
Электронный
журналы

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Анализ работы
учителей по
оказанию
ПредметноНаблюдение,
9
Тематический
Зам. директ.
индивидуальной
обобщающий
беседа
помощи учащимся
«группы риска»
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выполнение
программ по
предметам и
Наблюдение, Зам. директ
1-11
Тематический Персональный
выявление причин
Беседа
отставания за 3
четверть
Соблюдение единого
орфографического
режима и
Наблюдение, Зам. директ
2-11
Тематический Персональный
объективность
Беседа
выставления оценок
за 3 четверть
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Работа ШМО
учителей начальных
классов

ШМО

Беседа,
наблюдение.

Тематический

собеседование

собеседование

справка

Зам. директ,
рук. МО
учителей
нач. классов

МО учителей
нач. классов

Админ.

Собес.

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1

№
п\п

Состояние
профориентационной
работы

Объект
мониторина

1-11

Классы

Организация
профориентационной Обобщающий Персональный
работы
АПРЕЛЬ.
Цели
мониторинга

Вид

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Форма

Наблюдение

Метод

ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о
выполнении

1.

Посещаемость занятий
учащимися
(проверяется
еженедельно)

2.

Организация
горячего
питания

2.

Отработка
механизма учета
индивидуальных
достижений
обучающихся в
основной школе

1

Обученность
учащихся по
русскому языку
и математике

1.
Подготовка к
экзаменам по
предметам по
выбору

1.
ЭЖ

Отслеживание
посещаемости
Директор, Собеседование с
занятий учащихся
Наблюдение
1-11
Тематический Персональный
Зам.
кл.
классными
Беседа
директора руководителями.
руководителями,
учителями .
Организация
Директор,
горячего питания и
наблюдение,
1-11
Тематический
Обзорный
Зам.
Отчет
витаминизации
анализ
директора
третьих блюд
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Оценка состояния
работы по
совершенствованию
Директор,
Наблюдение ,
5
механизма учета
Тематический
Обзорный
Зам.
пед.совет
беседа
индивидуальных
директора
достижений
обучающихся
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня
Пробные
сформированзам.
9
Тематический Индивидуальный диагностические
справка
ности предметных
директора
работы
компетенций
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
Проверка работы
учителей по
оказанию
индивидуальной
наблюдение,
зам.
9,11
помощи учащимся Тематический Персональный
собеседование
беседа
директора
9 класса.
Организация
работы с
учащимися.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Системность
Собес.
опроса на уроках,
наблюдение,
зам.
1-9
Тематический Персональный
наполняемость
беседа
директора
Справка
оценок, соблюдение

1.

1.
Организация
обмена опытом

2.

Работа с
одаренными
детьми

№
п\п
1.

2.

1

1-11

Объект
мониторина

требований при
оформлении
журналов
учителями
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Проведение
педагогического
зам.
совета «Ресурсы
Тематический Персональный
Беседа, анолиз
директора
современного
урока…»
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Организация
зам.
работы с
Обобщающий Персональный
Наблюдение
директора
одаренными детьми
МАЙ.
Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяе
т

Итоги

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА
Отслеживание
ПосещаСобеседо
посещаемости
Зам.
емость занятий
вание с
занятий учащимися Тематиче Персональн Наблюдени директор
учащихся
1-11
кл.
классными
ский
ый
е, беседа
а
(проверяется
руководи
руководителями,
еженедельно)
телями.
учителями .
Анализ работы
учителей по
Зам.
наблюдени
Работа с
ликвидации
Тематиче Персональн
директор Собеседо
5-9
е, беседа,
отстающими
пробелов в знаниях
ский
ый
а
вание
анализ
учащихся 5-9
классов
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Качество
анализ
Зам.
обученности
Изучение
Тематиче
диагнорсти директор
учащихся по
2 - 11
результативности
Итоговый
ский
ческих
а
предметам
обучения за год
работ
учебного плана

Собес.

Собес.

Отметка о
выполнении

(промежуточная
аттестация)
1.
Электронный
Журнал

2
Личные дела

2.
Повышение
квалификации

3

Аттестация
учителей

4
ШМО

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.Выполнение
государственных
программ.
Зам.
наблюдени
2. Соблюдение
Тематиче Персональн
директор
1-11
е, беседа,
требований по
ский
ый
а
анализ
заполнению
журналов за уч. год
Соблюдение
единого
Зам.
наблюдени
орфографического Тематиче Персональн
директор
1-11
е, беседа,
режима при
ский
ый
а
анализ
оформлении личных
дел учащихся.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Своевременное
представление
Зам.
наблюдени
председателями м/о Тематиче Персональн
директор
е, беседа,
данных о
ский
ый
а
анализ
повышении
квалификации
Своевременное
представление
председателями
Зам.
м/осписков
наблюдени
Тематиче Персональн
директор
учителей,
е, беседа,
ский
ый
а
желающих
анализ
повысить свою
квалификационную
категорию
1.Анализ
Зам.
выполнения задач
наблюдени
Тематиче Персональн
директор
м/о в 2021 – 2022
е, беседа,
ский
ый
а
уч. год.
анализ
2.Своевременное

Справка

собеседов
ание

Собес.

Собес.

Собеседо
вание

планирование
работы м/о на 2022–
2023 уч. год.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.
Анализ
воспитательной
работы школы

1 - 11

Проверить
аналитические
умения классных
руководителей
способность
подведения итогов
по проведенной
работе

Тематиче
ский

Персональн
ый

наблюдени
е, беседа,
анализ

Зам.
директор
а

Справка

ИЮНЬ.
№
п\п
1.

Кто
Итоги
проверяе
т
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня
Изучение
обученности
анализ
Тематиче
Педсовет
результативност
9
учащихся за курс
результатов
ский
(август)
и обучения
средней и общей
ГИА
школы
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Объект
мониторина

1.
Экзаменационна
я документация

2
Аттестаты

Классы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Своевременное
оформление
Тематиче Персональн наблюдени
9
Директор
экзаменационных
ский
ый
е,
документов
Проверка
правильности и
своевременности
Тематиче Персональн наблюдени
9,11
оформления
директор
ский
ый
е,
аттестатов
учащихся
выпускных классов
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ

Отметка о
выполнении

1.

Учебные
кабинеты

1. Санитарное
состояние и
эстетичность
оформления
кабинета.
2. Организация
учета, хранения и
использования
учебно-наглядных
пособий и ТСО.

Тематиче
ский

Персональн
ый

наблюдени
е, беседа,
анализ

директор

Организация работы по обеспечению комплексной безопасности.
1 Подготовка учебных помещений и кабинетов к учебному году. Проверка
техники безопасности (акты-разрешения на работу в кабинетах).
2 Состояние охраны труда и техники безопасности в школе

3

Проведение инструктажа работников школы по ТБ и охране труда, правилам
поведения при ЧС и угрозе террористических актов.

До
10.08.21
сентябрь
4-я неделя

Кл. рук.,
зав.кабинетов
Ответственный за
комплексную
безопасность
Ответственный за
комплексную безопасность

4 Подготовка документации по правилам ТБ во время занятий в учебных, мастерских,
спортзале.

4-я неделя

Учителя предметники

5 Разработка Плана работы по противодействию терроризму и экстремизму на 20212022 учебный год.

До 25.09.21

Ответственный за
комплексную безопасность.

6 Разработка Плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на 20212022 учебный год.

До 25.09.21

Ответственный за ПБ

7 Проведение месячника безопасности

Сентябрь
апрель

Ответственный за
комплексную безопасность

2

Оснащение учебно-воспитательного процесса в соответствии с
федеральными требованиями к
оснащению
Ремонт учебных кабинетов. помещений

3

Ремонт ТСО

1

1.
2

3
4

5
6
7

8

Материально-техническая база
В течение года
Май-август
В течение
года

2.7. Мероприятия по энергосбережению
Анализ работы школы по показаниям приборов учета
В течение
электроэнергии и воды.
года
Мониторинг расходования:
В течение года
- электроэнергии;
- холоднойводы;
- теплоэнергии
Замена вышедших из строя электроламп.
постоянно
Проведение инструктажа работников школы по контролю за
Сентябрь, январь
расходованием электроэнергии и воды, соблюдением графика
светового режима, своевременным отключением оборудования,
компьютерной и иной техники.
Отключение света в коридорах в вечернее и ночное
время
Покраска стен и потолков в светлые тона для более
эффективного обучения
Оптимальное и целесообразное использование компьютерной техники.
Выключение компьютерной
техники в конце рабочего дня.
Осуществлять своевременную замену неисправного оборудования
(кранов, сантехники, технологического
оборудования).

Директор, завхоз
завхоз, зав.
кабинетами
администрация

завхоз
завхоз

завхоз
Директор

постоянно

завхоз

август

завхоз

постоянно

Администрация,
сотрудники школы

постоянно

завхоз

9
11
12

Своевременно проводить профилактические
ремонтные работы вентиляции, технологического и иного
оборудования.
Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией
холодильного оборудования.
Проведение классных часов, уроков бережливости по
вопросам энергосбережения.

постоянно

завхоз

постоянно

завхоз

В течение
года

ЗД по УВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 382-12-72, +7(484) 382-34-46, +7(484) 386-23-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».