Положение о системе оценки достижений обучающихся



Повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных
достижений обучающегося.
1.7. Принципы системы оценивания:
• справедливость и объективность, исключающая личностное отношение к
обучающемуся;
• учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
• гибкость и вариативность форм оценивания результатов (использование различных
процедур и форм оценивания образовательных результатов);
• уровневый характер контроля и оценивания (разработка средств контроля на основе
базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов);
• гласность и прозрачность, т.е. доступность и понятность информации об учебных
достижениях обучающихся, возможность любого заинтересованного лица
(обучающийся, родитель/законный представитель) проанализировать результаты и
сделать соответствующие выводы.
1.8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы включает в себя следующие направления:
• текущий контроль;
• промежуточный контроль;
• итоговый контроль и итоговая оценка;
• оценка результатов деятельности.
2. Оценка планируемых результатов освоения обучающимися основной
образовательной программы общего образования
2.1. Оценивание – это процесс соответствия достигнутых результатов планируемым.
2.2. Оценка – это определение степени освоения обучающимися ключевых
компетенций в соответствии с системой требований
Федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС).
2.3. Отметка – результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое),
количественное выражение оценки образовательных достижений обучающихся в
цифрах, буквах или иным образом.
2.4. Промежуточная аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью оценки
качества усвоения соедржания части или всего объёма одной учебной дисциплины после
завершения её изучения.
2.5. Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний, умений,
навыков обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной
программой.
2.6. Образовательный результат ученика – это действия (умения) по использованию
знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных):
• отдельные действия достойны оценки (словесной характеристики);
• решение полноценной задачи – оценки и отметки (знака фиксации в
пятибалльной системе).
2.7. Оценка может ставиться за каждую учебную задачу, показывающую овладение
конкретным действием (умением).
2.8.
Система
оценки
результатов
освоения
школьниками
основной
образовательной программы общего образования предполагает использование различных
процедур и методов изучения результативности обучения, вариативности инструментария
оценки.
2.9. В организации, осуществляющей образовательную деятельность, используется
пятибалльная система оценки знаний, умений и навыков.
2.10. Альтернативными формами оценивания могут быть:
• безотметочная,
• зачетная,

• рейтинговая,
• накопительная (портфолио) формы.
Альтернативная система оценивания может быть заявлена к использованию в данном
учебном году при утверждении рабочих программ в начале учебного года после
обязательного обсуждения
на
методическом
(педагогическом
совете
школы),
утверждения
приказом директора организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
2.11. Система оценки образовательных результатов предусматривает уровневый подход к
содержанию оценки и инструментарию для оценки достигнутых результатов.
Уровни
Критерии и показатели
Оценка результата Отметка в баллах
успешности
Высокий
Полнота освоения планируемых отлично
отметка «5»
уровень
результатов;
уровень овладения учебными
действиями; сформированность
интересов к предметной области.
Повышенный
уровень

Полнота освоения планируемых хорошо
отметка «4»
результатов;
уровень овладения учебными
действиями;
сформированность интересов к
предметной области.
Базовый
Ученик демонстрирует освоение удовлетворительно
отметка «3»
уровень
учебных действий с опорной
системой знаний в рамках
диапазона выделенных задач.
Низкий
Отсутствие систематической
неудовлетворительно отметка «2»
уровень
базовой подготовки;
обучающийся освоил меньше
половины планируемых
результатов;
имеются значительные пробелы
в знаниях, дальнейшее обучение
затруднено.
2.12. Безотметочное обучение осуществляется при изучении элективных учебных
предметов и курсов, факультативных курсов, на изучение которых отводится 34 и
менее учебных часов в год, применяется зачетная («зачет», «незачет») система оценивания
как оценка усвоения учебного материала.
2.13. классный руководитель выставляет полученные обучающимися отметки в дневник из
электронного журнала с целью своевременного контроля со стороны родителей (законных
представителей) не реже 1 раза в месяц;
2.14. классный руководитель доводит до сведения родителей (законных представителей) об
образовательных достижениях обучающихся.
2.15. классный руководитель доводит до сведения родителей (законных представителей) о
неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации по учебным предметам в
письменном виде.
2.16. классный руководитель несет персональную ответственность за достоверность
выставленных оценок и своевременное информирование родителей (законных
представителей) о текущей учебной успеваемости обучающихся.
3. Порядок выставления отметок

3.1. Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов осуществляется качественно без
фиксации их достижений в классный журнал в виде отметок по пятибальной системе,
допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням аттестацию.
3.2. Оценка образовательных достижений обучающихся 2-х классов по английскому языку
в течение 1 четверти осуществляется качественно, без фиксации достижений
обучающихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной шкале.
Допускается словесная объяснительная оценка.
3.3. Промежуточные отметки выставляются в 2-9-х классах четыре раза в течение
учебного года: один раз четверть; в 10-11-х классах - два раза в течение учебного
года: один раз в полугодие.
3.4. Текущие, промежуточные, годовые и итоговые отметки выставляются в баллах от 2 до 5
баллов, отметка в один балл не применяется.
3.5. Отметка за четверть/полугодие и год выставляется как среднее арифметическое
(округление баллов в пользу обучающегося), принимая во внимание отметку,
рекомендованную электронным журналом с учётом приоритета результатов контрольных
(проверочных работ) в соответствии со шкалой:
Среднее арифметическое
Итоговая оценка
4,6-5
5
3,6-4,59
4
2,6-3,59
3
До 2,59
2
3.6. Итоговые отметки учащихся за четверть/полугодие, год должны быть обоснованы, то
есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации
учащихся используются следующие критерии:
Количество
Количество отметок в Количество отметок
часов в неделю
четверть
в полугодие
1-2 часа
Не менее 3 отметок
Не менее 5 отметок
Более 2 часов
Не менее 5-7 отметок
Не менее 7 отметок
3.7. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем в
соответствии с годовой отметкой, кроме учащихся имеющих академическую задолженность.
3.8. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах учащимся, имеющих
академическую задолженность, выставляется на основе работы по ликвидации
академической задолженности.
3.9. Итоговые отметки выпускникам 9-го класса по учебным предметам «Русский язык»,
«Математика» и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося (при
наличии), определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок
выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
Экзаменационная оценка выставляется на страницу электронного журнала.
В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные предметы
«Алгебра» и «Геометрия», то в аттестате в графе «Наименование учебных предметов»
указывается учебный предмет «Математика», а итоговая отметка за 9 класс по указанному
учебному предмету определяется как среднее арифметическое годовых отметок по учебному
предмету «Алгебра» и «Геометрия» и экзаменационной отметки выпускника.
Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой
отметки выпускника за 9 класс.
3.10. Итоговые отметки выпускникам 11 класса определяются как среднее арифметическое
полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной
программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
Экзаменационная оценка/балл выставляются на страницу электронного журнала.

3.11. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной
программы, переводятся в следующий класс.
3.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
4. Сроки и критерии ликвидации академической задолженности по учебному предмету,
курсу (модулю)
4.1. Условно переведенными в следующий класс считаются учащиеся, имеющие по итогам
учебного года академическую задолженность или не прошедшие
промежуточную
аттестацию уважительной причине.
4.2. Решение об условном переводе учащегося принимается Педагогическим советом
Школы.
4.3.Организация работы с учащимися, условно переведенными в следующий класс, является
объектом контроля Школы.
4.4. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение
следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
4.5. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, обязаны ликвидировать её и имеют
право пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, установленные
Школой, бесплатно (в сентябре и октябре). Первая пересдача принимается лично учителем.
Для проведения второй отметки создается комиссия.
4.6. Письменное уведомление о сроках ликвидации академической задолженности
своевременно направляется родителям (законным представителям) учащегося (Приложение
№1). Копия уведомления с подписью родителей (законных представителей) хранится у
заместителя директора по УВР.
4.7. Освоение учащимся основной образовательной программы по учебному предмету, курсу
(модулю) по совместному решению родителей (законных представителей) учащегося,
переведенного условно, и Школы может быть организовано:
- с привлечением учителя-предметника Школы в рамках уроков, индивидуальных,
групповых занятий;
- с привлечением родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
учащегося педагога, имеющего право на ведение индивидуальной трудовой деятельности;
- родителями самостоятельно;
- в рамках самоподготовки учащегося.
На основании принятого решения составляется индивидуальный план ликвидации
академической задолженности (Приложение №2).
4.8. Материалы промежуточной аттестации по ликвидации академической задолженности
разрабатываются, утверждаются и хранятся в соответствии с локальным актом Школы.
4.9. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, проводится в
письменной (контрольная работа, тест) форме или комбинированной форме (контрольная
работа, собеседование по учебному предмету).
4.10. Для проведения промежуточной аттестации учащихся, имеющих академическую
задолженность по предмету, создаётся аттестационная комиссия, состоящая из учителей,
преподающий данный предмет.
4.11. Заместитель директора по УВР создает приказ «О ликвидации задолженности» с
указанием сроков проведения и ответственных лиц (Приложение №3).
4.12. Комиссия, назначенная приказом по школе, проводит аттестацию с оформлением
протокола (Приложение №4).
4.13. По окончанию работы комиссии заместителем директора по УУВР издается приказ по
школе «О результатах ликвидации задолженности», результаты успешной аттестации
заносятся в классные журналы и личные дела учащихся (Приложение №5).
4.14. В случае неявки учащегося без уважительной причины в установленные и

согласованные с родителями сроки сдачи программного материала, а также, если
задолженность не ликвидирована в установленные сроки, неудовлетворительная итоговая
отметка считается окончательной (Приложение 6).
4.15. Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки,
по усмотрению их родителей (законных представителей) решением Педагогического совета
оставляются на повторный год обучения, переходят на обучение по индивидуальному
учебному плану, разрабатываемого Школой в соответствии с личностными особенностями
обучающегося, а также предмета, который не был усвоен, или на обучение по АООП в
соответствии с рекомендациями ПМПК, разрабатываемой Школой в соответствии с
полученным медицинским заключением. Выбор родителей (законных представителей) о
форме обучения обучающегося должен быть выражен в письменной форме.
4.16. При несогласии учащегося, его родителей (законных представителей), учащегося,
достигшего возраста восемнадцати лет, с результатами повторной аттестации (пересдачи
экзамена комиссии) учащемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется
право обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений.
5. Формы и периодичность оценки достижения планируемых результатов
5.1. Формы оценки достижений планируемых результатов определяются
учителем-предметником, принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом
директора.
5.2. Для оценки достижения планируемых результатов используются различные
методы и формы, взаимно дополняющие друг друга:
• стартовые диагностические работы на начало учебного года;
• интегрированные (комплексные) контрольные работы;
• тематические проверочные (контрольные) работы;
• проекты;
• практические работы;
• творческие работы;
• диагностические задания;
• самоанализ и самооценка.
5.3. Диагностические, тестовые, проверочные, контрольные работы могут быть как в
печатном, так и в электронном виде.
5.4. Учитель-предметник может разработать контрольно-измерительные (тестовые,
проверочные, контрольные) задания самостоятельно или использовать разработанные ранее
диагностические, проверочные материалы. Разработанные учителем-предметником
контрольно-измерительные материалы рассматриваются на заседании методического
совета школы и утверждаются директором организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
6. Критерии оценки предметных результатов
6.1. Критериями
оценки образовательных результатов являются требования к
планируемым результатам стандарта, целевые установки по курсу, разделу, теме, урок.
6.2. Объектами контроля являются предметные, метапредметные результаты,
универсальные учебные действия.
6.3. На персонифицированную итоговую
оценку на определенном уровне
образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности
или невозможности продолжения обучения на следующий уровень образования,
выносятся только предметные и метапредметные результаты.
6.4. Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать
учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале
опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных

предметов, в том числе на основе метапредметных действий.
7. Критерии оценки личностных и метапредметных результатов
7.1.
Личностные
результаты
выпускников
в
соответствии
с
требованиями
Федеральных государственных образовательных стандартов не подлежат итоговой оценке.
7.2. Их
оценка
осуществляется
в
ходе
внешних
неперсонифицированных
мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария.
7.3. Метапредметные результаты включают в себя способность использовать
универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия в
учебной, познавательной и социальной практике; умение самостоятельно планировать,
осуществлять образовательную деятельность, строить индивидуальную образовательную
траекторию.
7.4. Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе
различных процедур: комплексной работы, интегрированного зачета, защите
индивидуального проекта и др.
7.5. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов
является защита итогового индивидуального проекта.
8. Ведение документации
8.1. Документация учителя-предметника:
8.1.1. Рабочая программа учителя разрабатывается по каждому предмету на учебный
год (уровень обучения), служит основой планирования педагогической деятельности
учителя, создания методических разработок по курсу.
8.1.2. Классный электронный журнал – являются главными документами учителя,
заполняются в обязательном порядке в соответствии с рабочей программой
учителя-предметника. Текущие, промежуточные и итоговые отметки выставляются
учителем в электронный журнал.
8.1.3. Одновременное ведение (дублирование) журнала успеваемости в электронном и
бумажном виде не допускается.
8.1.4. Дополнительно Минпросвещения России сообщает, что ведение журнала
успеваемости входит в перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, предоставляемых в электронной форме,
утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N
729-р.
8.1.5. Качественная характеристика знаний, умений и навыков составляется на
основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки и публичной демонстрации
(представления) результатов обучения за год.
8.1.6. Для корректировки своей работы учитель по окончанию каждой учебной
четверти проводит анализ своей педагогической деятельности на основе анализа учебной
деятельности обучающихся, учитывая следующие данные:
• динамику развития обучающихся за учебный период;
• уровень усвоения школьниками знаний и умений по основным темам (по
результатам тестовых диагностических работ, разноуровневых контрольных работ и
др.);
• процент обучающихся, способных применять сформированные умения и
навыки в нестандартных ситуациях (по результатам проверочных работ);
• уровень сформированности образовательной деятельности детей;
• сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших
трудностей (на основании рабочей программы учителя по предмету, классного
журнала);
• выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению.
8.2. Документация классного руководителя

По окончании учебной четверти и в конце учебного года классный руководитель:
• выставляет в Ведомость итоговых оценок в классном журнале итоговые
отметки по предметам учебного плана;
• оформляет личное дело ученика;
• в течение учебного года сопровождает и контролирует деятельность
обучающихся по ведению «Портфолио» - папки индивидуальных достижений.
8.3. Документация обучающихся
8.3.1. Для отслеживания динамики учения и обучения обучающихся школы могут
иметь специальные папки - «Портфолио ученика», в которых отражаются тексты и
результаты тестово-диагностических,
текущих проверочных работ, «карты знаний»,
оценочные листы к данным работам, творческие работы, проекты и др.
8.3.2. Для тренировочных работ, для предъявления работ на оценку используется
рабочая тетрадь ученика. Учитель осуществляет проверку работ в данной тетради по
предъявлению обучающегося.
8.3.3. Для мониторинга уровня учения и обучения обучающихся используется «Тетрадь
для контрольных и тестовых работ». Данная тетрадь заводится по решению
учителя и методического объединения.
8.4. Документация администрации
8.4.1.
В
своей
деятельности
администрация
организации, осуществляющей
образовательную деятельность, может использовать по мере необходимости
документацию учителей-предметников, обучающихся для создания целостной картины
реализации и эффективности развивающего обучения в школе.
8.4.2. По итогам учебного года на основе полученных материалов заместитель директора
школы по учебно-воспитательной работе проводит педагогический анализ работы
педагогического коллектива, определяя «проблемные» зоны, достижения и трудности как
обучающихся, так и педагогов и на их основе определяет стратегические задачи на
последующий год обучения.
9. Права и обязанности субъектов контрольно-оценочной деятельности
9.1. Общение между учителями, обучающимися, родителями и администрацией школы
строится на условиях равноправного сотрудничества: каждый из участников
образовательной деятельности имеет право на самооценку собственной деятельности, на
свое аргументированное мнение по поводу оценки одного субъекта деятельности другим.
9.2. Обучающиеся имеют право:
• на собственную оценку своих достижений и трудностей;
• на самостоятельный выбор сложности проверочных заданий;
• на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни, так же
как и на оценку навыков;
• представить результаты своей деятельности в форме «Портфолио» личных
достижений и публично их защитить;
• на ошибку и время на ее ликвидацию.
9.3. Обучающиеся обязаны:
• проявлять по возможности оценочную самостоятельность в учебной работе;
• осваивать
способы
осуществления
контроля
и
оценки/самооценки
образовательных результатов;
• иметь рабочие тетради, тетради для контрольных, диагностических работ, в
которых отражается контрольно-оценочная деятельность.
9.4. Учитель имеет право:
• иметь свое оценочное суждение по поводу работы обучающихся;
• самостоятельно определять приемлемые для него формы учета учебных
достижений обучающихся.
9.5. Учитель обязан:

• соблюдать основные принципы системы оценки образовательных результатов
обучающихся;
• соблюдать педагогический такт при оценке результатов деятельности обучающихся;
• работать над формированием у обучающихся самоконтроля и самооценки;
• оценивать не только знания, умения и навыки по предметам, но и уровень развития,
степень проявления творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни с
помощью способов качественного оценивания;
• фиксировать динамику развития и обученности обучающегося относительно
его собственных возможностей и достижений;
• вести учет продвижения обучающихся в классном журнале;
• доводить до сведения родителей (законных представителей) достижения и
успехи обучающихся.
9.6. Родитель (законный представитель) имеет право:
• знать о принципах и способах оценивания достижений обучающихся в школе;
• получать достоверную информацию об успехах и достижениях своего ребенка;
• получать индивидуальные консультации учителя по преодолению проблем и
трудностей в обучении ребенка.
9.7. Родитель (законный представитель) обязан:
• информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребенка, с
которыми родитель сталкивается в домашних условиях;
• посещать родительские собрания (рефлексии), на которых идет просветительская
работа по оказанию помощи в образовании их детей.
10. Ответственность сторон
10.1. При нарушении основных принципов оценки образовательных результатов
обучающихся при освоении образовательной программы общего образования одной из
сторон образовательной деятельности другая сторона имеет право обратиться к
администрации школы с целью защиты своих прав в порядке, установленном Уставом
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
10.2.
Нарушение
правил
оценочной
деятельности
является
предметом
административного разбирательства и общественного порицания.
Источник: http://ohrana-tryda.com/node/2088

11. Заключительные положения
11.1. Настоящее Положение о системе оценки достижения планируемых результатов
освоения обучающимися ООП НОО, ООО, СОО в школе является локальным нормативным
актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в
действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
11.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения
обучающимися ООП НОО, ООО, СОО общеобразовательной организации принимается на
неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.11.1. настоящего Положения.
11.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение №1
Уведомление об академической задолженности

УВЕДОМЛЕНИЕ
об академической задолженности
Уважаемая(ый)_____________________________________________________
________________
Администрация МОУ «СОШ №3 г. Балабаново» доводит до Вашего сведения, что Ваш
сын(дочь)________________________________________________ ученик(ца)__________
класса по итогам _______учебного года имеет неудовлетворительные оценки по
следующим
предметам:
__________________________________________________________________
и решением педагогического совета (протокол № _____ от ___________) переводится в
______ класс условно с академической задолженностью по предмету(ам):
__________________________________________________________________
На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. № 273-ФЗ ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности возлагается на его родителей.
Обучающийся, имеющий академическую задолженность, проходит повторную
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в
пределах одного года. Для проведения повторной промежуточной аттестации в школе
создается комиссия.
Дата______________
Зам. директора по УВР _______________/___________________________/
Классный руководитель _______________/___________________________/
Ознакомлен

(а)

__________/_____________________________________/

ознакомления___________________

Дата

№

1

ФИО
учащегося
класс

Предмет

Отметка
за
четверть
/год
2

Приложение №2
Индивидуальные маршруты по ликвидации
академической задолженности
Мероприятия,
Вид, дата работы по Ожидаемый
направленные
на ликвидации
Результат по
ликвидацию
академической
итогам
академической
задолженности
и учебного
задолженности
полученная отметка
года
- Индивидуальные
Дата - _____
консультации по предмету Проверочная работа по
- контроль за домашними ___________
и классными работами
Дата - ______
-дифференцированные
Контрольная работа по
задания на уроках
__________
-работа над ошибками в
КР совместно с учителем

Приложение №3
Приказ «О ликвидации
академической задолженности»

«__» ______________ 20___г.

№ _____
ПРИКАЗ

О создании комиссии по пересдаче
академической задолженности
На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. № 273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №
1015 «О Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования», Положения о формах,
периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
обучающихся, Положения о ликвидации академической задолженности
П Р И К А З Ы В АЮ:
1. Создать школьную аттестационную комиссию для приема академической
задолженности по __________________________ в составе:
ФИО – председатель комиссии
ФИО – учитель _______________________
ФИО – учитель ______________________
2. Назначить переаттестацию по _____________________ за предыдущий учебный год
«___» ______________20__г. в ___ч ___мин.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР (ФИО)
Директор /_____________/

Приложение №4
Протокол переаттестации

Протокол ликвидации академической задолженности
Предмет________________________________
Председатель комиссии: ____________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________________________
Форма проведения:
____________________________________________________________
(Пакет с материалом прилагается к протоколу)
Имеют академическую задолженность по предмету ______________ человек.
На аттестацию явились ____ человек.
Не явилось ____ человек.
Аттестация началась в _____ч______мин, закончилась в_____ч.______мин
№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Оценка

Особые отметки членов комиссии об оценке ответов отдельных
обучающихся:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Запись о случаях нарушения установленного порядка экзамена и решения комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата проведения ___________________
20___г.
Дата внесения в протокол оценок: _____________20___г.
Члены комиссии _____________________ /______________________/
_____________________ / _____________________ / _____________________ /
_____________________ /

Приложение №5
Приказ «О результатах ликвидации
академической задолженности»

«__» ______________ 20___г.

№ _____
ПРИКАЗ

О результатах ликвидации
академической задолженности
В соответствии с приказом от « ____» _________ 201__ № _____
«______________», на основании результатов аттестации по ликвидации
академической задолженности
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Считать ликвидировавшими академическую задолженность за 20___-20____
учебный год
№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Предмет

Итоговая оценка

2. Классным руководителям (ФИО, класс):
2.1. Внести соответствующие записи в классный журнал.
2.2. Довести данный приказ до ведения родителей и обучающихся.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на

Директор_______________________

Приложение №6
Уведомление об академической задолженности

УВЕДОМЛЕНИЕ
об академической задолженности
Уважаемая(ый)_____________________________________________________
________________
Администрация МОУ «СОШ №3 г. Балабаново» доводит до Вашего сведения, что Ваш
сын(дочь)________________________________________________ ученик(ца)__________
класса по итогам 2018-2019 года имеет
неудовлетворительные
оценки
по
следующим
предметам:
__________________________________________________________________
и решением педагогического совета (протокол № _____ от ___________) переводится в
______ класс условно с академической задолженностью по предмету(ам):
__________________________________________________________________
На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. № 273-ФЗ ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности возлагается на его родителей.
Обучающийся, имеющий академическую задолженность, проходит повторную
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в
пределах одного года. Для проведения повторной промежуточной аттестации в школе
создается комиссия.
Дата______________
Зам. директора по УВР _______________/___________________________/
Классный руководитель _______________/___________________________/
Ознакомлен (а) __________/_____________________________________/
Дата ознакомления___________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 382-12-72, +7(484) 382-34-46, +7(484) 386-23-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».