Отчет о результатах самообследования 2021

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балабаново»

Отчет
о результатах самообследования
за 2021 год

Балабаново -2021 год

I.
Общие сведения об ОУ
Полное наименование
учреждения
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс, адрес электронной
почты, адрес сайта
Учредитель

Дата создания
Лицензия

Свидетельство о государственной
аккредитации

Организационно-правовое
обеспечение образовательной
деятельности
общеобразовательной
организации

Муниципальное
общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 3 г. Балабаново» (далее - Школа)
Криволуцкая Наталья Олеговна
249004, Россия, Калужская область, Боровский
район, г.Балабаново, ул. Московская, дом 5 А.
(48438)
2-12-72,
bal_school3@mail.ru
http://40308-s-013.edusite.ru/
Администрация муниципального образования
муниципального района «Боровский район»
Калужской области
1977 год
40Л01№ 0001752, регистрационный № 291 от
22.12.2016, выдана Министерством образования
Калужской области, срок действия –бессрочно
от 08.02.2016 г., серия 40А010000401,
регистрационный
номер19,
выдано
Министерством
образования
Калужской
области
-Устав, утвержденный заведующей отделом
образования
администрации
МО
МР
«Боровский район» от 17.09.2019г.;
-коллективный договор (регистрационный № 27
от 05.10.2021г.);
-локальные
акты
федерального,
муниципального, школьного уровней

Основным видом деятельности МОУ «СОШ № 3 г. Балабаново» является
реализация общеобразовательных программ:
-основной образовательной программы начального общего образования;
- основной образовательной программы основного общего образования;
- основной образовательной программы среднего общего образования;
-СИПР на основе адаптированной основной образовательной программы для
обучающихся с интеллектуальными нарушениями (РАС)
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1.)
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.2.)
- адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для
обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1)
- адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ УО
(вариант 1 и вариант 2 )
- адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ НОДА

(варианты 6.2, 6.1)
Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№3 г. Балабаново» расположено в микрорайоне ул. Московской г. Балабаново, Калужской
области и отделена от центра города железнодорожными путями, где преобладают
пятиэтажные дома старого типа, частные дома, отсутствует новая застройка, что не может
не сказываться на неоднородсти состава обучающихся.
Укомплектованность школы обучающимися закрепленного микрорайона на 90%,
поэтому контингент состава обучающихся формируется, в том числе и по остаточному
принципу, когда в других ОО отсутствуют места, школа №3 принимает этих
обучающихся в свой состав. Часто эти дети имеют низкий образовательный уровень,
состоят на различных видах учета, не владеют русским языком, их социальные
характеристики определяют низкие образовательные запросы семей.
В школе обучается 497 детей. Всего 19 классов- комплектов с наполняемостью в
среднем по 26 человек. Школа работает в одну смену в режиме пятидневной недели.
Обучающиеся школы - это дети из семей, разных по социальному статусу. Это и
многодетные семьи, и неполные, и неблагополучные, приезжие из других регионов
(Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан) с разным уровнем владения русским языком.
В школе обучается 45 детей цыганской национальности и 65 человек не имеющих
гражданства РФ.
Почти в каждом классе школы обучается ребенок с ОВЗ, в рамках инклюзивного
образования по адаптированным программам варианта 6.1, 6.2, 7.1, 7.2, УО (вар 1.). Всего
на конец года обучалось 27 детей, имеющих заключения для обучения по АООП ФГОС
ОВЗ.
Сложный этнический состав обучающихся и сложный социальный контекст, в
котором находится школа, требует решения многих проблем, возникающих в процессе
адаптации детей к новому языковому и культурному окружению, вступают в
противоречия с возможностью предоставления качественного образования и получения
высоких образовательных результатов.
В 2021 году МОУ «СОШ №3 г.Балабаново» стала муниципальной опорной
площадкой по теме: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего
профессиональную успешность обучающихся». В рамках реализации мероприятий были
проведены два профориентационных семинара для педагогов и учащихся школ
Боровского района по теме:
1. «Посвящение в волонтеры -медики. Открытие школьного отряда «Жизнь в
наших руках»;
2. Открытый семинар «Поговорим о важном…».
II.
Особенности управления
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Наименование органа
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
Директор
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Школой.
Осуществляет текущее руководство образовательной
Педагогический совет
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработка образовательных программ;

-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
работников
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материально-технической базы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методический объединения:
- гуманитарных дисциплин;
-естественно-научных и математических дисциплин;
-объединение учителей начального образования.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 –ФЗ «Об образовании в РФ»
- приказом Минобрнауки от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие
ФГОС НОО»;
- приказом Минобрнауки от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие
ФГОС ООО»;
- приказом Минобрнауки от 17.05.2012г. № 413 «Об утверждении и введении в действие
ФГОС СОО»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
-Сан ПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания ( действуют с 01.03.2021г.)
-СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции ( COVID-19);
-основными образовательными программами, включая учебные планы, календарные
учебные графики;
-расписанием занятий.

Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Режим образовательной организации
Классы
Количество Продолжительность
смен
урока (мин)

Количество
учебных
дней
в
неделю
5

Количество
учебных недель
в году

Ступенчатый режим:
33
-35 минут (сентябрьдекабрь)
- 45 минут (январь-май)
2-11
1
45 минут
5
34
Начало учебных занятий - 8 ч. 30 мин
Общая численность обучающихся, осваивающие программы в 2021 году:
1

1

Основная образовательная программа начального общего 257 человек
образования
Основная образовательная программа основного общего 213 человек
образования
Основная образовательная программа
среднего общего 27 человек
образования
Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 497
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
 Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
 Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
 Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)
 СИПР на основе адаптированной основной образовательной программы для
обучающихся с интеллектуальными нарушениями (РАС)
 Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1.)
 Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.2.)
 Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования
для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1)
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ УО
(вариант 1 и вариант 2 )
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ
НОДА (варианты 6.2, 6.1)
 Дополнительные общеразвивающие программы.
Об антикоронавирусных мерах
МОУ «СОШ № 3 г. Балабаново» в течение 2021 года продолжала профилактику
коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарнопротивоэпидемиологические мероприятия в соответствии с СП 3.1./2.43598-20 и

методическими рекомендациями по организации работы образовательных организаций.
Так, Школа:
-закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки;
-разработала графики входа обучающихся через 2 входа в Школу и уборки, проветривание
кабинетов, рекреаций, а так же создала максимально безопасные условия приема пищи;
-разместила на сайте МОУ «СОШ № 3 г. Балабаново» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и
социальных сетей.
Перечень документов, регламентирующий функционирование
коронавирусной инфекции
Название документа
Ссылка на сайт ОО
СП
3.1.4.3598-20 http://schbalabanovo3.kaluga.ru/?section_id=
«Санитарно4
эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию
и
организации работы
образовательной
организации и других
объектов социальной
инфраструктуры для
детей и молодежи в
условиях
распространения
новой
коронавирусной
инфекции (COVID19)
Письмо
http://schbalabanovo3.kaluga.ru
Роспотребнадзора от
22.07.2021№
02./14750-2021-24 «О
подготовке
образовательной
организации
к
новому
образовательному
2021-2022 учебному
году.
Письмо
http://schbalabanovo3.kaluga.ru
Минпросвещения от
25.01.2021 г № ТВ -

Школы в условиях
Примечание
Постановление
главного
санитарного врача
от 02.11.2021 г. №
27
действие
антикоронавирусны
х СП 3.1/2.4.3598-20
продлили
до
01.01.2024 г

92/03 «О направлении
рекомендаций»
Письмо
Минпросвещения от
16.11.2020 г № ГД 2072/03
«О
направлении
рекомендаций»
Письмо
Минпросвещения от
09.10.2020 г № ГД 1730/03
«О
рекомендациях
по
корректировке
образовательных
программ»
Методические
рекомендации
Минпросвещения по
реализации
образовательных
программ начального
общего,
основного
общего,
среднего
профессионального
образования
и
дополнительных
общеобразовательны
х
программ
с
применением
электронного
обучения
и
дистанционных
образовательных
технологий
от
20.03.2020 г
Основные
образовательные
программы

http://schbalabanovo3.kaluga.ru

http://schbalabanovo3.kaluga.ru

http://schbalabanovo3.kaluga.ru

http://schbalabanovo3.kaluga.ru

Изменения
в
организационный
раздел
в
части
учебного плана и
календарного
графика.
Изменения в части
корректировки

содержания рабочих
программ
Положение
об http://schbalabanovo3.kaluga.ru
электронном
обучении
и
использовании
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных
программ
Положение
о http://schbalabanovo3.kaluga.ru
текущем контроле и
промежуточной
аттестации
Приказ о переходе на http://schbalabanovo3.kaluga.ru
дистанционное
обучение в целях
недопущения
распространения
коронавирусной
инфекции.
Приказ о внесении
изменений в ООП в
связи с нерабочими
днями с 30 октября
по 7 ноября 2021 г
Приказ о внесении
изменений в ООП в
связи
с
дополнительными
каникулами
с 7
февраля
по
20
февраля 2022 г
Приказ
об
организованном
начале
2021-2022
года
Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 г. № 286, и ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 г № 287,

МОУ «СОШ № 3 г. Балабаново» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы
внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило
сроки разработки основных образовательных программ –НОО и ООО, вынесло на
общественное обсуждение перевод обучающихся начального общего и основного общего
образования на новые ФГОС и получило одобрение участников обсуждения. Для
выполнения новых требований и качественной реализации программ в Школе на 2022 год
запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников
образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
Дистанционное обучение
На основании Министерства образования Калужской области в связи с увеличением роста
детей с симптомами ОРВИ несколько классов были переведены на обучение с
использованием дистанционных образовательных технологий сроком на 7 дней. При этом
стоит отметить, что в 2021 году на основе анализа причин выявленных проблем в 2020
году достигнуты следующие положительные эффекты:
-появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне
начального общего и основного общего образования;
-вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения;
-проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы
организации обучения в домашних условиях, которые способствуют успешному освоению
образовательных программ.
Профили обучения
В 2020-2021 году Школа начала реализацию ФГОС СОО. В 2020-2021 году для
обучающихся 10 класса был сформирован универсальный профиль. В 2021 году с учетом
запросов обучающихся на основании анкетирования был сформирован естественнонаучный профиль.
Профиль

Профильные

Количество

Количество

предметы

учащихся,

учащихся,

обучающихся
профилю

в

по обучающихся
2020- профилю

2021 учебном году
Универсальный

Русский

в

13

13

-

14

иностранный язык
Естественно-

Математика, химия,

научный

биология

2021-

2022 учебном году

язык,

математика,

по

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие образовательные АООН:
 СИПР на основе адаптированной основной образовательной программы для
обучающихся с интеллектуальными нарушениями (РАС)
 Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1.)
 Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.2.)
 Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования
для обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 7.1)
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ УО
(вариант 1 и вариант 2 )
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ
НОДА (варианты 6.2, 6.1)
Категории обучающихся с ОВЗ, которые обучаются в Школе:
- с расстройством аутистического спектра – 2 человека;
- с задержкой психического расстройства -22 человека;
- с интеллектуальными нарушениями (УО) – 6 человек;
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата -2 человека.
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ,
закуплены учебные пособия для детей, обучающихся по АООП с УО (вар.1), педагоги
прошли курсы повышения квалификации. Однако, школа нуждается в монтаже входной
системы (пандуса).
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, спортивный
клуб «Патриот», летний оздоровительный лагерь.
Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений,
связанных с эпидемиологической ситуацией 2021 года, проводилась с использованием
дистанционных образовательных технологий. В очной форме проводились занятия
внеурочной деятельности с соблюдением норм Сан ПиН.
Вывод: Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной
деятельности.

Благодаря

внесению

необходимых

изменений

деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме.

планы

внеурочной

Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020-2021 учебного года осуществлялась в
соответствии с программой духовно-нравственного развития ООП НОО и программами
воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
-гражданское воспитание;
-патриотическое воспитание;
-духовно-нравственное воспитание;
-эстетическое воспитание;
-физическое воспитание, формирование культуры здоровья;
-трудовое воспитание;
-экологическое воспитание.
На 2021-2022 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа в ней осуществлялась по следующим модулям:
«Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа
с родителями», «Самоуправление», «Профориентация», «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные

события

проводятся

в

соответствии

с

календарными

планами

воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации

совместной

деятельности

педагогов,

школьников

и

их

родителей

разнообразны:
-коллективные школьные дела;
-акции, посвященные патриотическому воспитанию и ЗОЖ;
-круглые столы, тематические вечера;
-экскурсионные поездки;
-родительские собрание.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1,2.4.3598-20 школьные и классные
воспитательные мероприятия в 2021 году проводились в своих классах.
За 2021 учебный год учащиеся нашей школы участвовали в различных мероприятиях
военно-патриотической направленности:
№ п/п Проводимое мероприятие
1

«К защите Родины, готов!» (3 место) районные соревнования

2

Возложение цветов к братской могиле на ул. Коммунальной в
г. Балабаново
Акция «Письма Победы»

3

Сроки
проведения
19.02.2021
22.02.2021
19.04.2021

4

Акция «Свеча Памяти» у мемориала в г. Балабаново

08.05.2021

5

«Вахта Памяти» у мемориала в г. Балабаново

08.05.2021

6

Акция «Окна Победы»

09.05.2021

7

Акция «Бессмертный полк»

Май 2021

8

Военизированный кросс «Тропа мужества»

25.09.2021

9

Акция памяти «Ласточки победы»

26.10.2021

10

Онлайн-Акция ко Дню народного единства

03.11.2021

11

Урок Мужества «Казачество-дело каждого»

12.11.2021

12

03.12.2021

17

Участие в митинге у Братской могилы на ул Коммунальной,
приуроченному ко Дню неизвестного солдата
Участие в Международной Акции «Тест по истории Великой
Отечественной Войны»
Участие во Всероссийской Акции, посвященной подвигу Зои
Космодемьянской «Путь Зои»
Посещение выставки, приуроченной к 80-летию начала
Великой Отечественной Войны в Культурном Центре
им..Жукова
Экскурсионная поездка в музей 1812 года в Тарутино и на
диораму «Стояние на Угре» в г. Калуге, организованная
ДОСААФ Калуж.обл
Урок Мужества «День героев Отечества»

18

Участие в Акции «Я-гражданин России!»

10.12.2021

19

Акция ко Дню Конституции

13.12.2021

20

Экскурсионная поездка в вертолетный центр АО
«Авиазапчасть» г. Ермолино
Классные часы «Впечатляющие мемориалы второй мировой
войны»
Встреча с участником боевых действий в Афганистане А.В.
Ружином
Участие в памятном митинге, посвященном 80-летию со дня
освобождения города Балабаново от немецко-фашистских
захватчиков.

15.12.2021

13
14
15

16

21
22
23

03.12.2021
03.12.2021
21.12.2021

16.12.2021

09.12.2021

15.12.2021
25.12.2021
28.12.2021

Итоги участия обучающихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах.
№
п/п

Название конкурса

Ф.И.участника

место

Ф.И.О.
педагога

1

«Творчество и
интеллект»
Всероссийский

Афанасьев А 6 кл

Диплом 1
место

Трубникова
В.Г.

творческий конкурс
2

«Вифлеемская
звезда» муниципальный
фестиваль

Еремина Виктория 8 кл

Победитель Трубникова
В.Г.

3

Региональный этап
олимпиады по физике
г.Калуга

Веселова Алина, 10
класс

Призер

4

«Путешествие в страну
отцов»

Богдан Беатрис-Ираида, Призер
9 класс

Михайлова
О.И.

5

Интернет олимпиада по
физике СПГУ

Лутфиллаев А.
Веселова Алина

Участники

Эм А.Р.

6

«Наши улыбки» творческий конкурс для
детей и подростков с
ограниченными
возможностями и
инвалидностью
Калужской области.
Номинация «Чтение и
вокал»

Иванов Илья, 2А класс

Диплом
Курбакова Н.И.
победителя,
2 место

7

Олимпиада «Голубь
мира»

3 победителя:
Орловская Ева,
Шека Арина,
Карпов Макар

3
Скачкова Е.В.
победителя,
4 призера

Эм А.Р.

4 призера:
Влашанюк Мария,
Архипова Арина,
Бодан Арина,
Малашина Валерия
8

Всероссийская
олимпиада «Лисенок»

Лагутина
(окр.мир),

Виктория 2 место

Волкова О.Н.

Кондрацкая Анастасия
3 место
(окр.мир),
Умеров Даниил
(окр.мир)
9

Всероссийский конкурс
«Творчество и
интеллект. Номинация:
изобразительное

Афанасьев Александр,
6 класс

Диплом
победителя
1 место

Трубникова
В.Г.

творчество»
10

Акция «День Земли»

5 человек: Мамадаева
Фарангиз,
Аллахвердиева Алина,
Сухарева Алиса,
Жигарева София,
Будакова Анастасия –
учащиеся 7 класса

участники

Трубникова
В.Г.

11

«Молодость-науке»
региональная
конференция

Староверова Ангелина
10 класс

победитель

Михайлова
О.И.

12

«Живая классика»
Всероссийский конкурс

Староверова Ангелина,
10 класс

участник

Михайлова
О.И.

13

«Урок цифры»

118 учеников

участники

Эм А.Р.

14

Лыжня России 2021

15 учеников

3 место

Пиргач А.М.

15

Акция «Книги вместо
цветов»

25 учеников

участники

Мирная О.М.

16

Акция «Друг для друга»

20 учеников

участники

Сычева М.С.

17

Областная Акция
«Диалог на равных»

30 учеников

участники

Сычева М.С.

18

Всероссийский конкурс
сочинений «Без срока
давности»

3 ученика

участника

Михайлова
О.И.

19

Городской конкурс
«Новый год в твоем
окне»

Ученики 3 кл

участники

Курбакова Н.И.

20

Олимпиада по экологии

Ученики 1 а класса – 8
человек

Победитель
(1)
Похвальная
грамота (4)

Скачкова Е.В.

Сертификат
участника
(3)

21

Фестиваль для детей с
ОВЗ «Лучики надежды»

2 «А» Сафархолов С.
Малютин Д.
Иванов
Илья(художественное

Участники

Скачкова Е.В.

Курбакова Н.И.

творчество) 3А

Кобец Л.Л.

Чаурин Ярослав 3Б
22

Правильное
питание Павлова
Варвара, Участники
Игра
Малыченко Владислав,
Иванов Илья
«Формула правильного
питания»

Курбакова Н.И.

23

Олимпиада по ОПК 12 человек
«Русь Святая, храни веру
православную!»

Смирнова В.М.

24

«300-летие
Империи»
конкурс

участники

Криволуцкая
Н.О.

Российской Староверова Ангелина, 1 место
областной 11 класс

Михайлова
О.И.

Практически все обучающиеся школы были зарегистрированы на сайте УЧИ.ру. В
результате чего обучающиеся получили возможность участвовать в онлайн-олимпиадах,
играх по предметам, выполнять тренировочные упражнения повышенной сложности.
Дети систематически участвовали в онлайн – олимпиадах, проводимых платформой
Учи.ру «Заврики»: «Математика», «Русский язык», «Английский язык», «Окружающий
мир».
Особо активно привлекают своих подопечных учителя: Курбакова Н.И.,
Пронченкова А.И., Крамская В.Р., Кобец Л.Л..
Традиционно
обучающиеся школы под руководством учителя физкультуры Пиргач
А.М. принимают участие в спортивных соревнованиях и турнирах: Лыжня России,
соревнованиях по футболу, волейболу, легкой атлетике. Ребята активно участвуют в
спартакиаде школьников и сдают нормы ГТО.
IV. Содержание и качество подготовки
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020-2021 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном усвоении обучающимися
основных образовательных программ.
Статистика показателей численности обучающихся
№
1.

Параметры статистики

Количество человек

Количество детей, обучавшихся на конец 2020-2021

459

учебного года, в том числе:

2.

- начальная школа

251

- основная школа

183

- средняя школа

25

Количество

обучающихся,

оставленных

на

6

повторное обучение в 2020-2021 учебном году:
- начальная школа

1

- основная школа

5

- средняя школа

-

3.

4.

Не получили аттестат в 2020-2021 учебном году:

1

- об основном общем образовании

1

- о среднем общем образовании

-

Окончили Школу с аттестатом особого образца в

5

2020-2021 учебном году:
- в основной школе

3

- в средней школе

2
Рост численности обучающихся

Количество учащихся
470
460
450
440
430
420

Количество учащихся

410
400
390

Численность обучающихся в школе на 01.09.2021 года: 477 человек.
Численность обучающихся на конец года 498 человека.
Детей – инвалидов – 7
Детей, имеющих рекомендации ПМПК на обучение по АООП – 32
Детей, имеющих рекомендации для обучения на дому - 13
Детей, находящихся на семейном обучении – 5
Приведенная статистика показывает, что в школе количество обучающихся на
конец 2020-2021 учебного года по сравнению с предыдущим годом выросло на 4%.
Количество детей, имеющих рекомендации ПМПК на обучение по АООП, возросло на
88%. В Школе стабильно растет количество обучающихся.
В школе организовано профильное обучение естественно-научной направленности
на уровне среднего общего образования (углубленное изучение математики, химии и
биологии).
Краткий анализ динамики успеваемости и качества знаний.
Класс

Всего
учащихся

Успевают
Всего
На
«5»

1
2

73
60

55

6

Из них
% На «4», «5»
%
Всего С
одной
«4»
10

19

32

Не
успевают
Всего %
С
одной
«3»

%

5

8

4

7

Переведены
условно
Всего %

4

7

3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9
10
11
10-11
Итого

62
56
251
48
33
39
30
33
183
14
11
25
459

51
55
161
47
32
39
30
32
180
13
10
23
364

2
3
11
1
2
1
1
4
9
3
3
6
26

18
14
51
12
4
10
2
6
34
6
4
10
95

3
5
7
2
6
3
3
12
5
21
27
24
7

4
1
5
1
1
6

29
25
32
0,5
1

5
7
17
6
3
4
1
4
18
35

8
13
11
13
9
10
3
12
10
8

9
1
14
14

15
2
9
3

9
13
1
1
2
2

15
8
2
3
1
0,4

Качество знаний по уровням образования.
Уровень
образования

2018-2019 уч.год

2019-2020

Качество
знаний,
%

Уровень
обученности,
%

Качество
знаний, %

Уровень
обученно
сти, %

Качество
знаний, %

Уровень
обученнос
ти, %

40,3

100

41,1

90,5

34,8

90,4

22,6

95,7

22,8

98,8

23,5

98,4

29,8

97,8

45,5

100

64

92

Начальное общее
образование
(2-4 классы)
Основное общее
образование (5-9
классы)
Среднее общее
образование (10-11
классы)

2020-2021

Качество знаний и уровень обученности по школе
100
98,6

80

94,8

94,3
Качество знаний

60
40
20

Успеваемость
29,8

33,2

31,3

2018-2019

2019-2020

2020-2021

0

Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали
экзамены в двух форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в
форме ОГЭ и два предмета по выбору в форме внутренней контрольной работы.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в ВУЗы) и ГВЭ (для тех,
кто не планирует поступать в ВУЗы). Выпускники 11-х классов, поступающие в ВУЗы,
сдавали один обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору.
Выпускники, не поступающие в ВУЗы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по русскому
языку и математике.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидеомиологического благополучия
населения и предотвращение распространения новой короновирусной инфекции (Covid19).

Общая численность выпускников 2020-2021 года
9 класс
11 класс
Общее количество
33
11
выпускников
Количество обучающихся на
2
0
семейном образовании
Количество обучающихся с
0
0
ОВЗ
Количество обучающихся,
33
11
получивших «зачет» за
итоговое
собеседование/сочинение
Количество обучающихся,
0
0
не допущенных к ГИА
Количество обучающихся,
33
11
проходивших ГИА
Количество обучающихся,
32
11
получивших аттестат
ГИА в 9-х классах
В 2020-2021 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к
ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021
в МОУ «СОШ №3 г.Балабаново» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли
участие 33 обучающихся (100%), 31 учащийся получил «зачет» (94%). Два учащихся
пересдавали итоговое собеседование 10.03.2021 года, один из них получил «незачет» и
пересдавал 17.05.2021, в результате был допущен к ГИА.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам в основной период.
Учебный
год
2018-2019
2019-2020
2020-2021

Математика
Успеваемость Качество
87%

24%

85%

27%

Русский язык
Средний Успеваемость Качество
балл
3,05
87%
32%
Отменены
3,15
85%
21%

Средний
балл
3,2
3,1

Успеваемость по математике и русскому языку за три года снизилась на 2%,
качество знаний по математике увеличилось на 3%, а по русскому языку снизилось на
11%.
Результаты контрольных работ в 9 классе.
№
Предмет
Количество «5» «4» «3» «2» Качество
Уровень
участников
знаний
обученности
1
Химия
3
1
2
33,3%
45,3%
2
Физика
3
2
1
66,7%
54,7%
3
Обществознание
13
1
4
5
3
38,5%
44,9%
4
Английский язык
1
1
100%
100%
5
Биология
4
2
2
50%
50%
6
География
7
1
3
2
1
57,1%
54,3%
7
История
1
1
0%
36%
8
Литература
1
1
0%
16%
В написании контрольных работ участвовали все обучающиеся 9 классов (33
ученика). Наибольшее количество учеников выбрали предмет Обществознание (13
учеников), далее География – 7 человек, Биология – 4 человека и т.д. 100% качество
знаний ученики показали только по английскому языку; более 50% качество знаний

ученики показали по физике, географии и биологии. По физике, английскому языку,
биологии и географии уровень обученности составил более 50%. Самый низкий
показатель по качеству знаний и уровню обученности по литературе (данный предмет
писал один ученик, который находится на семейном обучении).
По итогам 2020-2021 года 32 (97%) девятиклассника получили аттестат об
основном общем образовании. Аттестат с отличием получили 3 человека.
Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три
последних года
Критерии
2018-2019
2019-2020
2020-2021
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
Количество выпускников 9-х
39
31
33
100
100
100
классов
Количество выпускников,
1
4
4
12
3
13
успевающих на «5»
Количество выпускников,
8
4
6
18
21
13
успевающих на «4» и «5»
Количество выпускников 9
39
31
33
100
100
100
классов, допущенных к ГИА
Количество выпускников, не
38
31
32
97
97
100
получивших аттестат
ГИА в 11 классах
В 2020-2021 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11 классов к
ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение. Испытание прошло 15.04.2021 года
в Школе. В итоговом сочинение приняли участие 11 обучающихся (100%), по результатам
проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2021 году все выпускники 11 классов (11 человек) успешно сдали ГИА (один
учащийся получил неудовлетворительную оценку в основной период ГИА и пересдавал в
сентябре). Из них 7 обучающихся сдавали ГИА в форме ЕГЭ, а 4 человека, которые не
планировали поступать в ВУЗы, сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и
математике.
Результаты ГИА-11 в форме ГВЭ в 2021 году.
Критерии
Русский язык Математика
Количество обучающихся
4
4
Средний балл
3,25
3,75
Количество обучающихся, получивших оценку «5» по
0
0
пятибальной шкале
Процент обучающихся, получивших оценку «5» по
0
0
пятибальной шкале
Результаты ГИА-11 в форме ЕГЭ в 2021 году по русскому языку.
Критерии
Русский язык
Количество обучающихся
7
Количество обучающихся, которые не набрали
0
минимальное количество баллов
Количество обучающихся, которые получили высокие
2
баллы (от 70 до 100)
Средний балл
60
Все выпускники 11-х классов, которые сдавали ГИА в форме ЕГЭ, успешно
справились с одним обязательным предметом – русским языком. Высокие баллы
получили 2 обучающихся (29%).
Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три последних года

Учебный год
2018-2019
2019-2020
2020-2021

Математика
49
69
48
Средний балл ЕГЭ за три года

Предмет

Русский язык
60
61
60

Учебный год
2018/2019

2019/2020

2020/2021

Русский язык ЕГЭ

35

61

60

Русский язык ГВЭ

-

-

3,25

Математика ЕГЭ

49

69

48

Математика ГВЭ

5

-

3,75

Физика

49

74

50

Химия

65

-

-

Биология

56

-

-

История

51

96

38

Обществознание

42

35

48

Литература

-

-

-

Английский язык

-

-

-

Информатика и ИКТ

77

-

45

В 2021 году из 7 обучающихся 11 классов, сдающих ЕГЭ, больше всего выбрали
математику (профильный уровень) – 6 человек (86%). 2 обучающихся (28%) выбрали
физику, 1 (14%) – историю, 4 (57%) – обществознание, 1 (14%) – информатику и ИКТ.
Вырос средний балл по обществознанию, по остальным предметам, сдававшимся в 20202021 учебном году, средний балл понизился.
Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили
аттестаты о среднем общем образовании. Количество обучающихся, получивших в 20202021 учебном году аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль «За
особые успехи в учении», - 2 человека, что составило 18% от общей численности
выпускников 2021 года. Один обучающийся не подтвердил медаль «За особые успехи в
учении» (набрал на ЕГЭ по русскому языку 57 баллов).
Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020-2021 учебном году
№ ФИО выпускника
Классный руководитель
1. Матюшина Анастасия Сергеевна Хоменко Галина Александровна
2. Юраева Арина Александровна
Результаты ВПР
«2»(%)
«4», «5» (%)
Предмет
Класс
2020
2020 г.(
2021 г.
2021 г.
г.(осень)
осень)
Русский язык
4
Не писали
25
Не писали
39
5
25
25
25
9

Математика

Окружающий мир
Биология

История

География

Обществознание

Физика

Химия
Английский язык
Французский язык
Немецкий язык

6
7
8
4
5
6
7

28
26
35
Не писали
19
20
21

38
53
58
0
16
7
9

3
4
15
Не писали
35
13
18

10
3
21
57
30
10
33

8
4

16
Не писали

12

12

8

4

Не писали

44

5
6
7
8

Не писали
13
23
0

4
6
9
Не писали

Не писали
10
36
43

59
29
32
Не писали

9

19

Не писали

29

Не писали

11
5
6
7
8
9
11
6
7
8
9
11
6
7
8
9
7
8
9
11
8
9
11
7
11
7
11
7
11

Не писали
Не писали
57
25
24
17
Не писали
Не писали
8
0
0
Не писали
Не писали
29
92
85
Не писали
22
16
Не писали
Не писали
26
Не писали
17
Не писали
41
Не писали

0
46
Не писали
54
Не писали
Не писали
0
Не писали
6
Не писали
Не писали
0
36
39
61
Не писали
7
Не писали
Не писали
0
Не писали
Не писали
0
13
0
33
0

Не писали
Не писали
4
22
14
47
Не писали
Не писали
51
57
74
Не писали
Не писали
38
0
3
Не писали
28
23
Не писали
Не писали
52
Не писали
44
Не писали
29
Не писали

66
19
Не писали
6
Не писали
Не писали
56
Не писали
38
Не писали
Не писали
75
21
16
1
Не писали
33
Не писали
Не писали
43
Не писали
Не писали
71
53
100
33
100

Результаты мониторинга «Прогресс-2».
Осенью 2021 года учащиеся 5 классов приняли участие в мониторинге «Прогресс2» на онлайн-платформе центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ. Целью

оценивания является измерение индивидуального прогресса учащихся основной школы.
Уровень подготовки учеников по результатам мониторинга по русскому языку
По результатам теста ученики были распределены по трем уровням (ниже
базового, базовый, выше базового) в зависимости от общей суммы баллов.

7% учеников 5 классов, прошедших тест, продемонстрировали высокий уровень
подготовки. Возможно, они готовы продолжать обучение на повышенном уровне
сложности.
36% учеников 5 классов, прошедших тест, испытывали затруднения при
выполнении большинства заданий теста. Возможно, для продолжения обучения они
нуждаются в особой поддержке педагога и других социальных партнеров.
Выполнение заданий 1-го (базового) и 2-го (повышенного) типов
1-й (базовый) тип

Задания первого типа - на применение ключевых учебных действий, без которых
невозможно освоение программы основной школы и на базе которых осуществляется
совершенствование владения языком. Проверяется применение в стандартной ситуации
с очевидным способом решения.
2-й (повышенный) тип

Задания второго типа - на применение учебных действий для решения
практических задач, без явного способа указания решения задачи, при выполнении
приходится объединять изученные способы решения, трансформировать их.
Сводная таблица результатов
1
Развитие
речи (текст)

5
Синтаксис

5
Морфология

2

Балл

Лексика

3
Орфография

7
Состав слова

4

Фонетика

Максимальный балл за
раздел

Альбекова Виктория Ринатовна

4

4

2

2

3

3

0

58

выше
базового

Апанасенко Татьяна
Николаевна

2

3

1

1

1

3

1

48

базовый

Бирюков Максим Михайлович

4

2

1

2

4

4

0

57

базовый

Еремина Екатерина Сергеевна

2

0

1

0

1

1

1

37

ниже базового

Казак Егор Андреевич

1

0

0

0

0

0

0

18

ниже базового

Купянский Александр
Сергеевич

4

4

1

2

2

3

0

55

базовый

Лесовников Степан Игоревич

3

2

1

1

1

3

0

46

базовый

Мирошкина Варвара
Вадимовна

2

1

1

1

2

5

1

50

базовый

Поспелова Алёна Сергеевна

3

3

1

1

1

4

0

50

базовый

Спирин Иван Сергеевич

1

2

0

0

0

0

0

29

ниже базового

Сухарева Анастасия Петровна

3

3

0

2

3

3

1

53

базовый

Филатов Артём Вячеславович

3

1

0

1

1

1

1

41

ниже базового

3

0

1

1

2

2

0

43

базовый

1

1

0

0

1

0

0

29

ниже базового

ФИО

Фирсанова Снежанна
Дмитриевна
Юсупов Асадбек Раджапбай
Угли

Изменение среднего тестового балла класса.
Средние тестовые баллы класса и региона

Уровень

Уровень подготовки учеников по результатам мониторинга по математике

21% учеников вашего класса, прошедших тест, продемонстрировали высокий
уровень подготовки. Возможно, они готовы продолжать обучение на повышенном уровне
сложности.
50% учеников вашего класса, прошедших тест, испытывали затруднения при
выполнении большинства заданий теста. Возможно, для продолжения обучения они
нуждаются в особой поддержке педагога и других социальных партнеров.
Выполнение заданий 1-го (базового) и 2-го (повышенного) типов
1-й (базовый) тип

Задания базового уровня - на применение учебных действий в стандартной ситуации с
очевидным способом решения, проверяют сформированность конкретных предметных
учебных действий.
2-й (повышенный) тип

Задания повышенного уровня - на применение учебных действий без явного способа
указания решения задачи, при выполнении приходится объединять изученные способы

решения, трансформировать их.
10

9
Текстовые задачи

Альбекова Виктория Ринатовна
Апанасенко Татьяна Николаевна
Бирюков Максим Михайлович
Еремина Екатерина Сергеевна
Казак Егор Андреевич
Купянский Александр Сергеевич
Лесовников Степан Игоревич
Мирошкина Варвара Вадимовна
Поспелова Алёна Сергеевна
Спирин Иван Сергеевич
Сухарева Анастасия Петровна
Филатов Артём Вячеславович
Фирсанова Снежанна Дмитриевна
Юсупов Асадбек Раджапбай Угли

9

Статистика и
теория
вероятностей

ФИО

7

Наглядная
геометрия

Максимальный балл за раздел

Числа

Сводная таблица результатов

4
7
7
1
3
4
1
3
3
2
4
1
1
4

1
2
4
0
0
5
2
4
1
0
6
0
3
1

3
6
5
5
5
8
3
6
5
2
7
3
1
1

4
5
5
0
2
8
4
2
4
0
5
0
0
2

Балл

Уровень

47
55
56
37
44
60
44
50
48
31
57
31
34
41

базовый
базовый
выше базового
ниже базового
ниже базового
выше базового
ниже базового
базовый
базовый
ниже базового
выше базового
ниже базового
ниже базового
ниже базового

Распределение выпускников 2021 г.
Количество
выпускников

11

Поступили в
ВУЗы

5

Поступили в
средние
специальные
учебные заведения
5

Трудоустроены

1

Вооруженные
силы РФ

0

V. Оснащённость образовательного процесса
№

Оснащенность образовательного процесса

1

Учебные кабинеты
Из них оборудованы:
Стационарными интерактивными досками
Мультимедийными проекторами
Оборудованные кабинеты:
Основ информатики и вычислительной техники
в нем рабочих мест
физики
химии
биологии
географии
Для внеурочной деятельности
Иностранного языка

Имеются в
наличии
22
5
22
1
14
1
1
1
1
1
1

2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14
15

16
17

18

технологии
Актовый зал
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной
деятельностью и техническим творчеством
Спортивный зал
Медицинский кабинет
Логопедический кабинет
Кабинет педагога-психолога
Библиотека

1
1
22

Число книг в библиотеке, в том числе:
Учебники
Учебные пособия
Художественная литературы
Справочный материал
Число посадочных мест для пользователей библиотеки
В том числе оснащены персональным компьютером
Из них с доступом к сети Интернет
Численность зарегистрированных пользователей библиотеки
Число посещений
Число медиапроекторов
Число сканеров
Персональные компьютеры
В том числе для учебных целей
Число принтеров
Многофункциональные устройства
Ксероксы
Помещения для питания обучающихся (столовая на 100 мест), а
также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие
возможность организации качественного горячего питания, в том
числе горячих завтраков
Административные
и
иные
помещения,
оснащённые
необходимым оборудованием
Гардеробы
санузлы
места личной гигиены
Участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон

19778
11136
264
7975
403
12
1
1
474
2501
23
5
87
76
17
10
1
1

1
1
1
1
1

6
3
8
2
1

Показатели

общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

деятельности

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества

Единица
измерения

Количество

человека
человек

497
257

человек

213

человек

27

человек (%)

103 (20,7%)

балл

3,1

балл

3,15

балл
ЕГЭ/ГВЭ
балл
ЕГЭ/ГВЭ
человек (%)

60/3,25

человек (%)

0 (0%)

человек (%)

0 (0%)

человек (%)

0 (0%)

48/3,75

1 (3%)

баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
1.14 Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в
том числе:

человек (%)

1 (3%)

человек (%)

0 (0%)

человек (%)

3 (9%)

человек (%)

2 (18%)

человек (%)

356 (72%)

человек (%)

16 (3%)

человек (%)
человек (%)
человек (%)
человек (%)

4 (1%)
5 (1%)
7 (1%)
14 (2,8%)

человек (%)

27 (5,4%)

человек (%)

497 (100%)

Человек (%)

0 (0%)

человек

24

1.25
1.26
1.27
1.28
1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

С высшим образованием
С высшим педагогическим образованием
С средним профессиональным образованием
С средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества

человек
человек
человек
человек

21
19
0
3

человек (%)

12 (50%)

человек (%)
человек (%)
человек (%)

7 (29%)
5 (21%)
13 (54%)

человек (%)
человек (%)
человек (%)

6 (25%)
7 (29%)
3 (12,5%)

человек (%)

6 (25%)

человек (%)

26 (100%)

человек (%)

24 (92%)

единиц

0,15

единиц

22,9

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

да/нет

да

да/нет
да/нет

да
да

да/нет
да/нет

нет
нет

да/нет

да

да/нет

да

Человек (%)

497 (100%)

кв.м

6,7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 382-12-72, +7(484) 382-34-46, +7(484) 386-23-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».