21.07.2020
АПЕЛЛЯЦИЯ О НЕСОГЛАСИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ
Срок подачи - в течение двух рабочих дней после официального дня
объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность,
которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель
организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно
передает ее в КК.
Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы
на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в
КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК,
остается у апеллянта.
После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в
журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его
родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения
апелляции.
Срок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления
в КК.
Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются
материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной
комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения
апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им
экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой
аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт
должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и
в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными
требованиями.
Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и
(или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие
разъяснения (при необходимости).
Время, рекомендуемое на разъяснения по
оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20
минут.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК
принимает решение:
- об отклонении апелляции и
сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок
оценивания экзаменационной работы);
- об удовлетворении апелляции
и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания
экзаменационной работы).
! ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных
баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения
количества баллов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.07.2020
Дата обновления: 21.07.2020
Дата публикации: 21.07.2020