Результаты мониторингов

06.04.2022

Мониторинг читательской грамотности в 5 классах. Апрель

06.04.2022

6 апреля был проведен мониторинг учащихся 5 классов по читательской грамотности. Участие приняли 43 учащихся (86%). Тест состоял из 6 вопросов. В 5 заданиях компетентностная область оценки заключалась в умении интегрировать и интерпретировать информацию. Процент выполненных заданий составил от 14,29% до 71,43% (среднее значение составил 32,56%). 

читательская грамотность 5 класс апрель, результаты, 06.04.2022.pdf (скачать) (посмотреть)

Мониторинг читательской грамотности

06.05.2022

6 мая было проведено тестирование через платформу РЭШ по функциональной грамотности для выявления уровня сформированности ФГ. В тестировании по читательской грамотности приняло участие 20 человек из 6а класса, 27 человек из 7 класса, 14 человек из 8а класса. Средний процент выполненных заданий представлен на диаграмме. Учащимся 6 класса необходимо было прочитать текст По Ю. Нагибину «На уроке немецкого», после чего выполнить тестовые задания по прочитанному тексту, дать развернутые ответы о своем отношении к главным героям, доказать, опираясь на текст, прав ли главный герой или виноват, а также найти в текст два устойчивых выражения (фразеологизма). Учащимся 7 класса необходимо было ознакомиться с текстом Л.Яхнина «Последняя рубашка» и порассуждать о том, для чего герой пускается в рассуждения, определить какое чувство у читателя, по замыслу автора, должен вызывать герой…(сочувствие, удивление, отторжение или улыбку) и объяснить свой ответ развернуто, опираясь на текст. Учащимся 8 класса достался текст «Бизнесмен». В ходе работы учащиеся читали текст и рассуждали над вопросом: «можно ли радоваться жизни, даже когда у тебя нет денег?»

2022-05-06_15-06-03.png

Читательская грамотность 6 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
читательская грамотность 7 класс. 6 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Читательская грамотность 8 класс 6 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)

Мониторинг математической грамотности в 5-8 классах

13.05.2022Хочу такой сайт

С 11 мая по 13 мая учащиеся 5-8 классов прошли тестирование на выявление уровня сформированности математической грамотности на платформе РЭШ.

Из 5 классов приняли участие в тестирование 47 человек (89%). Средний уровень успешного выполнения заданий составил 31%. Учащимся был сгенерирован номер варианта случайным образом. Всего было два варианта. В варианте «Аккумулятор радиотелефона» ребятам необходимо было посчитать на сколько часов хватит оставшегося заряда при обычном режиме использования, а также необходимо было сравнить оставшиеся заряды сотовых телефонов с использованием знаний по теме «Дроби». В варианте «Магазин хозяйственных товаров» необходимо было посчитать сколько банок войдет на полку по высоте и ширине, а также по представленной таблице необходимо было выбрать подходящий вид линолеума, которые соответствуют указанным требованиям.

Из 6 классов приняли участие 52 учащихся (95%). Средний уровень успешного выполнения заданий составил 17%. Для прохождения тестирования было предоставлено два варианта, которые были распределены между учащимися автоматически случайным образом. В варианте «Электробус» учащимся необходимо было посчитать какую часть всех поездок составляет поездки на электробусе, используя тему «Дроби», а также посчитать расстояние, которое преодолеет электробус, зная скорость и время, последнее задание заключалось в нахождении части протяженности маршрута в 1930 году от протяженности маршрута в 2018 году. В варианте «Посадка огурцов» учащимся необходимо было обработать данные таблица и выбрать верный сорт огурцов, а также посчитать урожайность и количество удобрения для определенной площади участка.

Из 7 класса приняли участие 29 человек (94%). Средний уровень успешного выполнения заданий составил 26%. Для прохождения тестирования было предоставлено два варианта, которые были распределены между учащимися автоматически случайным образом. В варианте «Шкала температур» учащимся необходимо было по приведенной в задании формуле перевести температуру из Шкалы Цельсия в Шкалу Фаренгейта и наоборот, обработать данные таблицы и оценить температуру учащегося, применить знания по теме «Графики»: (определить ординату и абсциссу точек), а также обосновать правильность приведенного в задании высказывания. В варианте «Ремонт комнаты» необходимо было посчитать количество кусков ковролина, длину одного куска и количество метров достаточного для одной комнаты, площадь остатков ковролина, получившихся в результате скругления, а также площадь комнаты, подходящая под имеющийся ковролин и определить хватит ли плинтуса для комнаты, использую знания по нахождения периметра.

Из 8 классов приняли участие 38 человек (88%). Средний уровень успешного выполнения заданий составил 37%. Для прохождения тестирования было предоставлено два варианта, которые были распределены между учащимися автоматически случайным образом. В варианте «Коробка для кексов» учащимся необходимо было определить размеры коробки, зная размер одного кекса, а также размер листа картона, необходимого для изготовления коробки под кексы, а также узнать сколько коробок с кексами влезет в транспортировочный короб. В варианте «Формат книги» учащимся необходимо было расшифровать запись, представленную на обороте тетради, и определить размеры этой тетради, определить количество типографских листов, которое затратится на печать книги, а также посчитать количество перегибов типографского листа для получения тетради из заданного количества страниц. Одно из заданий было логическим: ребятам необходимо было восстановить номера листов тетради на лицевой и оборотной стороне.

2022-05-13_17-05-09.png

Математическая грамотность 5 класс 11 мая. результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Математическая грамотность 6 класс. 11 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Математическая грамотность, 7 класс 12 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Математическая грамотность. 8 класс. 13 мая, результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 382-12-72, +7(484) 382-34-46, +7(484) 386-23-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».