Химия 8-9 класс
Аннотация к рабочей программе «Химия» 8-9 класс
Рабочая программа по химии построена на
основе фундаментального ядра содержания основного общего образования,
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования, требований к структуре основной образовательной программы
основного общего образования, прописанных в Федеральном государственном
образовательном стандарте основного общего образования, а также Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.
Цели
курса:
•
Формирование у учащихся целостной
естественно-научной картины мира.
•
Развитие познавательных
интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе
изучения химической науки и её вклада в современный научно - технический
прогресс; формирование важнейших логических операций мышления (анализ, синтез,
обобщение, конкретизация, сравнение и др.) в процессе познания системы
важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении, свойствах и применении
химических веществ.
•
Воспитание убеждённости в том, что
применение полученных знаний и умений по химии является объективной
необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на
производстве.
•
Проектирование и реализация
выпускниками основной школы личной образовательной траектории: выбор профиля
обучения в старшей школе или профессионального образовательного учреждения.
•
Овладение ключевыми компетенциями:
учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми,
коммуникативными.
Для достижения
этих целей в курсе химии на ступени основного общего образования решаются
следующие задачи:
ü формируются
знания основ химической науки — основных фактов, понятий, химических
законов и теорий, выраженных посредством химического языка;
ü развиваются
умения наблюдать и объясняют химические явления, происходящие в природе,
лабораторных условиях, в быту и на производстве;
ü приобретаются
специальные умения и навыки по безопасному обращению с химическими веществами,
материалами и процессами;
ü формируется
гуманистическое отношение к химии как производительной силе общества, с помощью
которой решаются глобальные проблемы человечества;
ü осуществляется
интеграция химической картины мира в единую научную картину.
ü