Физика 10-11 кл.
Аннотация
к рабочей программе по предмету «Физика»
10-11 класс ФК ГОС
Рабочая программа по физике для 10-11 классов (базовый
уровень) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ
Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования»), на основе авторской программы среднего
(полного) общего образования по физике для обучающихся 10-11 классов (Базовый
уровень) под редакцией Г.Я. Мякишева
В соответствии с учебным планом МОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 3 г.Балабаново» программа рассчитана 172 часа: в 10
классе – 2 часа в неделю и в 11 классе – 3 часа в неделю.
Изучение физики в средних
образовательных учреждениях на базовом уровне
направлено на достижение следующих целей:
· освоение знаний о
фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в
основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области
физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;
методах научного познания природы;
· овладение умениями
проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы
и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения
разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования
физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
·
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных
источников информации и современных информационных технологий;
·
воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;
необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного
отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания;
готовности к морально-этической оценке использования научных достижений,
чувства ответственности за защиту окружающей среды;
·
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального
природопользования и охраны окружающей среды.