Биология 10-11 класс
Аннотация к рабочей программе по предмету «Биология»
10-11 класс
Рабочая программа по биологии
разработана на основе федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования
обучающихся, Основной образовательной
программы среднего общего образования школы.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии
в 10-11 классе средней общеобразовательной школы по
учебнику: Рабочая программа ориентирована на использование учебника: «Общая
биология» учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений /Д.К. Беляев, Г.
М. Дымшиц. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации. В соответствии с учебным планом «МОУ СОШ № 3
г. Балабаново». Данная программа
рассчитана на преподавание курса биологии в 10 и в 11 классе в объеме 1 час в
неделю.
Цели изучения курса
Изучение биологии на ступени среднего (полного) общего образования в
старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о биологических системах
(клетка, организм); истории развития современных представлений о живой природе;
выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в
формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;
- овладение умениями обосновывать место и роль
биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных
технологий; находить и анализировать информацию о живых объектах;
- развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся
достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и
противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий,
концепций, различных гипотез в ходе работы с различными источниками информации;
- воспитание убежденности в возможности познания живой природы,
необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью;
уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;
- использование приобретенных
знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей
деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и
собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний.